Привет, танкисты и им сочувствующие. Читайте, делитесь с друзьями, ставьте лайки и комментируйте, удачи вам в боях и побед по всем фронтам! ;) Присоединяйся к миру бронированных машин. Регистрация в танки WOT тут с инвайтом TANKOLET или CRUSHINGIT
Здесь не будет универсальных приёмов безусловного нагиба в любой ситуации, это лишь набор элементарных и всем знакомых правил хорошего тона, скорее так это можно назвать. Нет, нет, не переживайте :) я не собираюсь вас учить вежливо общаться друг с другом высоким штилем.
Просто ... пропустите ЛТ в самом начале боя, ведь все знают насколько важно первым занять стратегический куст на Прохоровке, Малиновке или Степях, горку на Утёсе или Штиле и т.д. А сколько было слито боёв, когда союзный светляк проигрывал элементарно по таймингу подъезда на точку лишь из-за того, что кто-то из толстокожих союзников его не пропустил? А ведь заняв тактически важную позицию, он мог засветить первоначальный разъезд вражеской техники, отстреляв которую в самом начале боя - можно было задать ощутимый перевес по танкам или, как минимум, по ХП.
Да, вы не ослышались, пропускать надо не арту, а светляка(ов), именно от их действий в самом начале боя зависит очень многое, в том числе сможет ли вражеский светляк к арте пробраться или нет.
Второе элементарное правило - не катайтесь перед прицелом у того, кто уже стоит на позиции. Да, да, я помню, тимдамаг отключен и получить болванку в борт не страшно. Страшно другое, по всем законам подлости именно в этот момент светился враг и именно эта доля секунды стала решающей на пути снаряда (безболезненно впитанного вашей тушкой) и поездкой в ангар вражеской техники, бывшей в прицеле.
Ведь практически каждый наверняка бывал в подобных ситуациях? А теперь перезарядка, а враг уже исчез из засвета, а ведь это могло переломить ход боя, если бы сейчас минусанули его, не хватило как раз этого выстрела ...
И третье простейшее правило касается Артоводов. Однокнопочные - ставьте метки на цель (точку на карте), сообщайте об оставшемся времени перезарядки в чат и катайтесь по карте.
Правило из разряда "Три в одном"
1. Пометив цель (или домик, за которым спрятался враг) вы даёте понять союзнику, что можно не упарываться, достаточно постоять там еще 6 секунд и арта поможет (доберёт подранка или оглушит). Союзники, обращайте на это внимание, для вас же стараются.
1.1. Если стоит метка на вражеской технике, переведитесь на другую цель, не заставляйте других артоводов стрелять "по трупам", жалко не столько выпущенный впустую снаряд, сколько времени, т.к. теперь в разряженном состоянии две, а то и три арты, т.к. стрельба по одной цели не редкость.
2. Если так внезапно случилось и вы скооперировались с союзниками продавливающими направление, ставьте метку на карту куда свелись и показывайте оставшееся время перезарядки, чтобы союзники понимали, что сейчас арта отстреляется и можно давануть, пока враг под оглушением.
3. Смотрите на миникарту, двигайтесь вслед за союзниками, не оставайтесь на пустом фланге. Да, возможно союзники раки, олени и днища, что бросили фланг, но вас в эту банду не приглашали, зачем же вы так туда стремитесь? Арта неповоротливая и медленная? Нет такой в игре, доказано. Если вовремя среагировать и уехать, а не ждать приезда "гостей", любая арта вполне себе катается, поворачивается и стреляет.
Вот такие простые неписанные правила хорошего тона.
Действий на копейку, зато профит от них огромный, а это может повысить шансы на победу.