Когда дело доходит до найма, стартапы сталкиваются с 3 основными проблемами. Мы объясним эти проблемы и дадим советы по их преодолению! Читайте дальше, чтобы узнать о лучших стратегиях найма для привлечения лучших талантов в свой #стартап.
Первая проблема: стартапам не хватает ресурсов для найма
Небольшие компании и стартапы обычно испытывают недостаток знаний, ресурсов и времени для найма. У них нет специального штатного рекрутера с необходимыми знаниями и опытом. Они изо всех сил стараются найти, привлечь и выбрать правильных людей для своей открытой должности и компании.
Как преодолеть этот вызов?
Узнайте, как преуспеть в процессе набора персонала полного цикла . Напишите отличное объявление о вакансии, следуйте лучшим методам рекламы вакансий, внедрите реферальную программу для сотрудников, научитесь быть хорошим интервьюером и задавайте лучшие вопросы для собеседований. А для того, чтобы все это реализовать, рекомендуем наши статьи блога:
Вторая проблема: стартапам еще предстоит создать свой бренд (работодателя)
Стартапы - это небольшие компании, которые только начинают свою деятельность, без установленного бренда и репутации. Вот почему большинство людей подозрительны и не доверяют им. Да, вы можете добиться успеха, но ведь большинство стартапов терпят неудачу, не так ли? Работать на стартап - это большой риск - риск, на который большинство людей не хотят идти.
Как преодолеть этот вызов?
Вам необходимо создать бренд своего работодателя и заработать репутацию отличного работодателя. Рекомендуем к прочтению:
Третья проблема: стартапы не могут предложить конкурентоспособные компенсационные пакеты
Стартапы никогда не смогут конкурировать с компенсационными пакетами и льготами, предлагаемыми крупными корпорациями. Вот почему им трудно конкурировать с крупными брендами в войне за таланты. Почему лучшие таланты будут работать на вас, а не в устоявшейся компании с отличной репутацией, предлагающей гораздо более высокую зарплату?
Как преодолеть этот вызов?
Хорошо, может быть, вы не можете предложить самую большую зарплату и экстравагантные льготы, и у вас нет шикарного офиса. Тем не менее, вы по-прежнему можете предложить важные льготы, такие как гибкий рабочий график и варианты работы на дому. Вы также можете предложить дружественную, некорпоративную офисную атмосферу. Копайте глубже и выделите правильные компоненты ценностного предложения вашего сотрудника, которые могут стать магнитом для талантов! Рекомендуем к прочтению эти статьи:
#hr #работа #карьера #трудоустройство #предпринимательство #it-технологии #общество #стартапы #маркетинг