Найти тему

5 правил успешного контента

Вы можете вложить свои время и ресурсы в создание сильного контента и построить процветающий бренд. Или вы можете выбрать простой путь и забивать свой сайт слабым наполнением ради рекламы: путь, который в конечном итоге себя не оправдает. Это приведет лишь к расходам и растрате энергии.

1️⃣ ЦЕННОСТЬ

Сделайте контент работающим! Что вы написали в последней записи блога? Давала ли она такие советы читателям, которые они сразу могли применить на деле? Лучшая статья — та, которую можно проверить на практике.

2️⃣ ДОСТУПНЫЙ ТЕКСТ

Хороший текст, прежде всего, дает нам то, что мы от него ожидаем – полезную информацию, эмоциональные переживания или то и другое вместе. Также важна для читателя и форма, в которой текст подается: он должен быть удобен для восприятия.

3️⃣ ВИЗУАЛ

Поколение Zумеров избаловано красивыми картинками. Профиль без приятного глазу визуала не привлекает, реклама без завлекающей картинки не работает. Поэтому идём в ногу со временем и не упускаем из виду тренды визуала.

-2

4️⃣ ЛИЧНОСТЬ

Люди ищут в блогах людей. Человек так устроен, что хочет видеть на ком лежит ответственность, кому можно верить. Кого винить, если вдруг его обманут. У кого он будет покупать. В 90% случаев выберут того, чьё имя на слуху, того, кто ближе по духу.

5️⃣ ПОСТОЯНСТВО

Людей под названием «ой, я опять пропала, но теперь точно вернулась» никто не помнит. Если не готовы отдавать блогу и его продвижению время и силы, лучше не смешите подписчиков. Без постоянности нет роста. 

-3

Ваш контент — продукт. Независимо от того, для чего вы создали сайт или личный блог — для бизнеса или как хобби, очень важно вести его правильно.