Найти тему
Berckut

PYTHON, многопользовательская онлайн-игра WORLDSPACE (6)

Меню НАУКА
Меню НАУКА

Продолжаю публикацию статей о создании программистом-любителем игры в жанре RTS на языке программировании python.

Эта статья посвящена меню "НАУКА".

Технология шпионаж. Без этого никуда))) Это глаза и уши игрока, а также защита от посягательств разведки других игроков. Шпионаж в игре сделан таким образом, что качество получаемой информации от спутников-шпионов зависит как от количества отправляемых шпионов, так и от уровня развития данной технологии. Чем выше технология - тем менее качественную информацию о вас может получить противник.

Технология транспорта. Во многих играх транспорт подразделяют на малый, средний и большой - три разных вида кораблей. Я решил пойти другим путем - транспортный корабль в игре одного типа, но с прокачкой этой технологии грузоподъемность транспорта увеличивается на 10% с каждым новым уровнем. Таким образом, грузоподъемность ни чем не будет ограничена, только желанием прокачать. Одновременно с этим увеличивается грузоподъемность всех остальных кораблей на 2%. Также надо понимать, что на всех кораблях в качестве груза может быть и дейтерий, который является топливом для них. Поэтому с увеличением грузоподъемности увеличивается и радиус действия всех кораблей. И еще одно важное замечание - с каждым новым уровнем этой технологии увеличивается стоимость производства всех кораблей на 1%.

Технология энергии. Здесь все понятно - влияет на количество вырабатываемой энергии солнечной электростанции, термоядерной станцией, так и солнечными спутниками. Каждый уровень - это +10% дополнительной мощности. Также эта технология влияет на все энергетического оружие на кораблях и на планете - их мощность (сила атаки) увеличивается на 1% с каждым новым уровнем.

Искусственный интеллект. Прокачивая эту технологию, возрастает избирательность атак - цели постепенно ранжируются по степени опасности и чем выше уровень тем качественнее определение степени опасности от разных кораблей и орудий противника - зачем тратить заряды и стрелять по спутнику-шпиону, когда тот же истребитель или штурмовик гораздо опаснее. Также эта технология влияет на время, которое затрачивается на выполнение исследований - с каждым уровнем оно уменьшается на 5% (напомню, что увеличивая уровень научного центра эта величина составляет 10%).

Технология гиперпространственных двигателей. Та же история, но с каждым уровнем скорость кораблей увеличивается на 10% от предыдущего уровня.

Технология экспедиций. При помощи этой технологии прокачивается экспедиционный корабль, который находит артефакты древних. Чем выше уровень - тем больше шансов найти артефакт. Также эта технология влияет на картографирование вселенной.

Технология ракет. Ракетное оружие - самое недорогое противокосмической оружие. Чем выше уровень - тем сильнее атака.

Технология лазера - прокачиваются лазерные орудия.

Технология гаусс-оружие. Прокачиваются гаусс-орудия.

Технология плазмы. Этим оружием оснащены тяжелые космические корабли и плазменные орудия планетарной обороны - каждый уровень увеличивает их силу атаки.

Технология силового щита. Увеличивает мощность планетарного силового щита, а также силу щитов космических кораблей.

Технология брони. Каждый уровень увеличивает защитные свойства брони космических кораблей.

Технология гравитации. Это для сверхмощных орудий - планетарное гравитационное орудие и орудие рейдера - самого сильного корабля во флоте. Также эта технология используется в некоторых других сферах.

Технология колонизации. Каждый уровень - это + одна звездная система в империю игрока.

Технология гиперпространственной связи - объединяет научные центры звездных систем игрока в единую сеть и тем самым уменьшает время на исследования.

Технология телепортации - данная технология позволяет осуществлять мгновенные перемещения сверхбольших кораблей - линкоры и рейдеры. Каждый уровень технологии - это увеличение расстояния мгновенного переноса на +1 звездную систему.

Во время исследования технологий будет анимация непосредственно данной технологии. Для каждого нового уровня анимация будет немного отличаться от предыдущей как по времени, так и по содержанию.

PS. Игру планирую запустить как коммерческий проект. Готов к взаимовыгодному сотрудничеству.

Следующая статья будет посвящена меню "ВЕРФЬ".