📌 Двигатель QR25DE 2.5 л. Средний ресурс 200+
🛠 Частые проблемы (аналогичны его предшественнику QR20DE 2.0 л.)
🔴 Растяжение цепи ГРМ (симптомы плавают обороты на ХХ(холостом ходу) автомобиль дергается.
🔴 Течи из под клапанной крышки.
🔴 Масло ЖОР (конструктивный недостаток, при малых пробегах лечится раскоксовкой, в запущенных случаях заменой поршневых колец.
🔴 Подтраивает виновник этому свечи или загрязненные форсунки
🔴 Кроме вышеописанного, мотор проблематично завести в мороз больше -20 С, недолговечный катализатор.
📌 АКПП JF011E (CVT-Вариатор) могу отметит что первая версия данного вариатора смело проезжала 200+ км. без серьезных ремонтов, а вот ее модификации (JF017E\016E) уже требуют большего внимания и мение ресурсные.
❗ Частые неисправности JF011E:
🔴 Перегрев акпп приводит к ее повреждениям рекомендуется устанавливать доп. радиатор на трансмиссию это увеличит срок службы масла и самой трансмиссии.
🔴 Первым начинает страдать масляный насос, а именно его редукционный клапан, из-за высоких температур происходит расширение метала и клапан начинает подклинивать вследствие чего проявляется неисправная работа кпп. Устраняется легко, меняется корпус масляного насоса с уже модернизированным клапаном.
🔴 Из за неисправности клапана, описано выше, пропадает давление в кпп и начинается износ конусов ведущего и ведомого вала.
Вследствие вся стружка от конусов и ремня сыпется в гидроблок, попадает в гидротрансформатор. В итоге клапаны гидроблока также выходят из строя.
🔴 Если же клапан насоса заклинил в закрытом положении — насос не дает масло на гидроблок. Происходит масляное голодание, образование стружки и… все то же самое. Коробка полностью выходит из строя.
✅ Хочу заметить что ремень на этой трансмиссии редко выходит из строя.
❗ Итак, причинно-следственная связь:
перегрев;
заклинивание клапана насоса;
образование стружки;
поломка коробки.
#проавто#Nissan_X_Trail#автоспробегом