Найти тему
ГлавПахарь

В Китае представлен первый трактор YTO для работы в воде

Оглавление

Анатолий ЛУКИН, «ГлавПахарь»

Фото: Портал mei.net.cn Первый китайский трактор YTO для работы в условиях болотистой местности и морского мелководья
Фото: Портал mei.net.cn Первый китайский трактор YTO для работы в условиях болотистой местности и морского мелководья

Первый китайский трактор, предназначенный для работы в болотистой местности и прибрежных морских водах, сошел с конвейера компании YTO в Китае.

Назначение и практическое применение нового трактора

Как отметили разработчики, машина стала первой в своем роде китайской разработкой на рынке. Технику можно, в прямом смысле слова, «запустить в болото и море».

Трактор спроектирован и изготовлен командной инженеров YTO. Продукт представляет собой модернизацию трактора Dongfanghong-LX904, специально предназначенного для работы в прибрежных водах.

Основные технические характеристики трактора

По заверению представителей компании, успешно модернизированный Dongfanghong-LX904 серии Under the Sea Version имеет узкопрофильные специализированные колеса, двигатель мощностью 90 л.с. и современную навеску, что позволяет буксировать 10-ти тонные прицепы и работать на прибрежных мелководьях глубиной от 1,5 до 1,7 метров.

При этом глубина прохождения вброд является самой высокой среди всех китайских тракторов. В настоящее время новинка прошла соответствующую доработку, а сам бренд приступил к поставкам.

Причиной создания техники данной специализации стал выезд сотрудников аналитического агентства China First Tractor в отдельные провинции Китая, где было обнаружено, что местные пользователи широко используют тракторы с прицепами для перевозки морепродуктов в море и на мелководье.

Из-за длительной работы в воде традиционная система уплотнения трактора не может соответствовать эксплуатационным требованиям, а детали покрытия, шасси и другие элементы агрегаты подвержены сильной коррозии из-за морской воды. Именно поэтому технические специалисты YTO оптимизировали и спроектировали полностью герметичный приводной вал для Dongfanghong-LX904, чтобы решить проблему попадания воды.

При этом разработчики дополнительно увеличили дорожный просвет и отрегулировали расположение батареи и выключателя питания, чтобы избежать эрозии морской водой при обеспечении соответствующего сцепления.

Портал mei.net.cn Модернизированный трактор Dongfanghong-LX904 серии Under the Sea Version
Портал mei.net.cn Модернизированный трактор Dongfanghong-LX904 серии Under the Sea Version
Портал mei.net.cn Увеличенный дорожный просвет трактора Dongfanghong-LX904 серии Under the Sea Version
Портал mei.net.cn Увеличенный дорожный просвет трактора Dongfanghong-LX904 серии Under the Sea Version

Читать по теме: Китайские тракторы: есть ли у техники будущее на российском рынке?

Китайские тракторы: есть ли у техники будущее на российском рынке? (часть 1)

Китайские тракторы: есть ли у техники будущее на российском рынке? (часть 2)

Китайские тракторы: есть ли у техники будущее на российском рынке? (часть 3)

Подготовлено по материалам mei.net.cn.

Узнавайте первыми самые актуальные новости сельхозтехники России и мира на нашем сайте «ГлавПахарь», а также на наших страницах в Facebook и ВКонтакте и на каналах в Telegram и YouTube.