Бронетанковый привет!
Что-то разработчики в последнее время реально разошлись по поводу ввода новых карт. Скажу сразу, что они в один день выпустили сразу 3 новые карты на супертест. И сегодня мы поговорим о первой из них, а именно о карте "Соммар".
Итак, это новая летняя карта, предназначенная для случайных боев. Поэтому ее размер стандартный - 1000х1000. Карта получилась очень открытой и плоской, с городом в центре. Чем-то она напоминает карту "Тихий берег". Сеттинг очень схож, но в целом карта симметричная и не похожа ни на одну другую. Переходим к зонам на карте.
Как я выделил раньше, в центре (1) находится город, предназначенный для хорошо бронированной техники, особенно для ТТ. Там можно будет поиграть "от угла", скрыться от арты и реализовывать броню. Слева есть холмы, которые предназначенные для юрких СТ и ЛТ. Там предстоит играть "от головы" и на дистанции А вот кустов там практически нет. Также, как и укрытий. Арта будет закидывать на ура. В случае захвата этого направления одной из команд открывается возможность вести огонь по нижней полке.
Нижняя полка (3) тоже создана для СТ и ЛТ, но тут они уже могут рассчитывать на поддержку ПТ-САУ. Тут будут и укрытия, и растительность. Если команде удастся забрать эту позицию вместе со второй, то танкам в городе придется не сладко, ведь именно с этих позиций открываются хорошие прострелы по тяжам. Ну и последнее, болото (4), которое будет иметь высокое сопротивление грунтов, подобно ущелью на "Лассвилле". Здесь, конечно, сразу можно прорвать к базе противника, но такой маневр займет много времени. Зона явно непредсказуемая и подойдет для любой техники.
Ну и напоследок немного скриншотов этой карты для вас.
А на этом у меня все. Ставь палец вверх, оставляй свой комментарий по этому поводу, подписывайся на канал, делись новостью с друзьями и попутного ветра, командир :)