Привет! Я эксперт в Hustle Castle. В игре Russo, глава клана ANTIVIRUS
Пару лет подсказывал по игре своим, размещал статьи на закрытых для остальных игроков площадках — думаю, пришло время поделиться секретами с игровым миром!
Hustle Castle в первую очередь PvP игра. Сюжетная компания и другие игровые активности, связанные с взаимодействием с ботами, являются вспомогательными и играют роль подготовки к боям с другими игроками.
На сегодняшний день в игре существуют следующие виды ресурсов: Мифрил, Золото, Мана, Железо, Дерево, Яблоки, Алмазы, Монеты Бухты, Темные и Очень Темные Души Портала, Валюта Ивента, Пыль. Надо понимать, что не все ресурсы одинаково ценные — есть дефицитные ресурсы, а есть такие, которых при правильной игре всегда в избытке.
В этой статье рассмотрим добычу ресурсов, которые можно получить от атак на карте замков других игроков. Это Мифрил, Золото, Мана, Железо и Дерево, в "ивенте" — валюта "ивента" (события).
Для них основной источник — грабежи замков других игроков на карте.
Расход ресурсов неодинаковый!
Дерево и Железо бывают нужны только на стройку и только тогда, когда (относительно редко) приходит Осел (лавка Бродячего торговца), позволяющий сделать единоразовую покупку за дерево и железо.
Игроки производят значительно больше дерева и железа, чем тратят, поэтому их всегда в избытке у активного игрока. Поэтому по этим ресурсам имеет смысл строить и апать только склады. Шахта, лесопилка и тренировочные комнаты рабочих, как и сами рабочие, не особо нужны.
Мана тратится по ходу игры не только на стройку, но и на производство заклинаний, а также для изготовления амуниции. Поэтому ее нужно больше, чем дерева и железа, но все же она не является самым дефицитным ресурсом.
Все комнаты и работников, связанных с производством маны, необходимо строить и апать на максимум.
К тому же тренированный алхимик может быть одет часовщиком и ускорять процессы производства — соответственно алхимиков надо иметь много и на максимально возможном уровне.
Яблоки — важнейший ресурс, которого всегда не хватает, они тратятся в основных игровых активностях.
Важно: яблоки нельзя получить от атак на карте. Поэтому все комнаты и работников, связанных с производством яблок, вкачиваем на максимально доступный уровень!
Вся стратегия грабежей оптимизируется именно по принципу расхода яблок на атаки и удержания рейтинга в вашем диапазоне!
Золото стало достаточно дефицитным ресурсом с существенным облегчением Бухты Самоцветов. Ранее большинство игроков испытывали проблемы с прохождением Бухты, поэтому золото, хоть и тратилось на инкрустацию, слияние и прокачку самоцветов, все же производилось игроками значительно активнее, чем расходовалось.
С упрощением Бухты Самоцветов ситуация изменилась, многие стали легко проходить Бухту и осваивать золото на работу с самоцветами, но и сейчас еще есть игроки, которые имеют проблемы с Бухтой — по сути, они поставляют золото другим игрокам, так как не могут его освоить.
Почитать как проходить Бухту самоцветов
Мифрил — самый дефицитный ресурс в игре! Его производят мало, а тратят много, он всегда в дефиците!
Все комнаты и работников, связанных с производством золота и мифрила, необходимо строить и апать на максимум.
Исходя из вышеизложенного и надо выстраивать стратегию грабежей.
Вашу карту доступных для атаки противников и то, у кого Вы будете на карте, определяет ваш рейтинг.
Удержание оптимального рейтинга — ключ к успешной стратегии грабежей!
Необходимо найти свой комфортный диапазон рейтинга — в этом диапазоне соперники не смогут вас ограбить, а вы легко будете грабить замки с дефицитными ресурсами.
Если рейтинг слишком низкий, то вам нечего будет взять с соседей. Слишком высокий — вы не сможете ограбить, а вас будут грабить все!
Обычный алгоритм — провести серию грабежей на карте, а после сбросить рейтинг, вернувшись в свой диапазон. В идеале — потратить дефицитные ресурсы и оставить казарму пустой, чтобы соперники не имели возможности вас ограбить или залить вам рейтинг через поражение.
Помните о цейтноте в яблоках! Не нападайте на замки с низким количеством нужных вам дефицитных ресурсов — это бессмысленная трата яблок и повышение рейтинга.
За каждое успешное нападение вам еще потом сливать рейтинг, не забывайте!
Лучше всего установить для себя некие пороговые значения дефицитных ресурсов, ниже которого вы не нападаете. И пороговые значения ресурсов у себя в замке, с которыми вы оставляете пустую казарму.
Я, например, не нападаю на замок, если в нем меньше 5000 мифрила, или 300 000 золота. И оставляю пустой казарму, если доступно к ограблению меньше 3000 мифрила. Золота у меня свободного в принципе не бывает, так как пыли для работы с камнями всегда значительно больше, чем золота.
Игроки, нападающие на пустой замок, оказывают мне огромную услугу — мало того, что я скидываю рейтинг за счет их атаки, после у меня есть возможность еще и бесплатно скинуть рейтинг через интерфейс "отомстить", напав рабочим на их замок и проиграв.
Нетрудно понять, что экономика складывается в мою пользу — с одной атаки я не беру меньше 5000 мифрила (а чаще намного больше).
Отдав напавшему 3000 мифрила, я легко компенсирую увеличение рейтинга.
Добыча ресурсов в игре через атаки на карте — это постоянный баланс яблочной экономики и сброса рейтинга.
Обычная схема добычи мифрила — копим сундуки вторжений, портальные и от друзей, а эссенции варим только за счет дохода от атак на карте. Сундуки стараемся открывать только для производства амуниции.
Этой схемы мне хватало для крафта красной амуниции еще до того, как мифрил стали давать в портале. Сейчас рекомендую каждый портал забирать все сундуки с мифрилом!
И еще. Сундук — это отложенная награда. Пока ресурсы в сундуке, их нельзя у вас украсть! Они не занимают место на складе! Поэтому сундуки открываем только когда вам нужны ресурсы, чтобы их потратить!
О том, как собрать сильный отряд — читать здесь.
Понравилось — поставь лайк!
Подпишись, чтобы ничего не пропустить!
Удачного фарма!
Славных побед!