Найти тему

Cедельные тягачи форд со спальником

Седельные тягачи Ford всегда являлись мечтой большинства дальнобойщиков. Грузовики этого американского концерна зарекомендовали себя, как практичная, работоспособная машина, способная проделать сотни тысяч километров в пути без поломок и необходимости капремонта. Другое преимущество грузовиков марки Ford заключается в их комфорте. Седельные тягачи форм со спальником по праву занимают лидирующие места в мировых рейтингах, определяющих уровень комфорта, который обеспечивается водителю. Широкий салон, объемное спальное место и ультрасовременная приборная панель с десятками систем цифровой поддержки вождения – это лишь некоторая часть тех плюсов, которые приобретает водитель, садясь за руль грузовика Форд.

Грузовики Форд попали в Европу, получив собственное производство в Великобритании еще в середине 1970 годов. Первые два десятилетия, Форд производил для европейского рынка капотные и «европейские» тягачи, окончательно перейдя на флагманскую модель Cargo к началу 1990 года. К тому времени, заводы Форд появились уже и в Германии, Франции, Нидерландах, Испании и, даже, в Турции. В новое тысячелетие концерн Форд вошел с новым модельным рядом Cargo III и Cargo IV. Затем был представлен обновленный концепт седельных тягачей - Ford Trucks, которые поныне являются флагманским продуктом концерна.

Технические характеристики

Ниже представлены технические характеристики модели Ford Trucks F-max. Это одна из самых последних моделей седельных тягачей концерна. Серия была запущенна в массовое производство с 2018 года.

Грузовик оснащен 12,7-литровым 6 цилиндровым дизельным двигателем Ecotorq, который является фирменной разработкой инженерного корпуса Форд. Мощность двигателя - 500 лошадиных сил при крутящем моменте в 2500 Нм. Масса тягача составляет 18 тон.

Двигатель оснащен множеством современных технологий, призванных сделать механизм более производительным и экономным. Среди таких технологий представлено новое оборудование турбокомпрессора, в котором изменяется геометрия и тормоз мотора. Грузовик оснащен 12-ступенчатой роботизированной коробкой передач ZF Traxon, благодаря которой водитель может выбирать между автоматическим или ручным управлением. При использовании автоматического режима, механизм трансмиссии может самостоятельно включать подходящую передачу, в зависимости от уклона дороги.

Кабина может опрокидываться вручную или при помощи электропривода.

Допустимая нагрузка, предусмотренная ведущему мосту, составляет до 11.5 тонн. Мост оснащен дифференциалом, который блокируется принудительно. Передняя подвеска оснащена однолистовыми рессорами с переменным сечением. Седельно-сцепное устройство выдерживает нагрузки в 12-13 тонн.

В новом грузовике Форм F-Max улучшена комфортабельность. Спальная кабина оснащена пневмоподвеской, а ширина кабины составляет 2.5 метра.

-2

В салоне найдется много мест для хранения вещей. В разных местах салона интегрированы закрывающиеся боксы, а на тыльной стороне кабины располагается багажная полка объемом в 200 литров. Под спальником салона располагается выдвижной холодильник объемом 38 литров.

Водительское кресло оснащено множеством механизмов регулировки. В нем появились поясничные подпоры и подогрев. Рулевая колонка может настраиваться в каждой плоскости.

Руль стал более функциональным. Через него теперь можно настраивать опции климат контроля. В салоне появилось устройство автономного отопления.

Существенные изменения коснулись и приборной панели. Тахометр и спидометр по-прежнему оснащен аналоговой шкалой, тогда как информационный дисплей стал полностью цифровым. Управление стало более компьютеризованным. Дисплей позволяет наблюдать за тем, в каком состоянии находятся тормозные колодки, какова нагрузка на оси и уровень рамы при сцепке. Высота может меняться кнопками на руле. Также, на приборной панели расположился компьютер с отображением маршрута, меню круиз-контроля и меню цифрового тахографа.

Преимущества грузовиков Форд

Грузовики Форд имеют множество конкурентных преимуществ. Они значительно дешевле европейских флагманов, при том, что не уступают им в грузоподъемности и продуктивности.

Грузовики Форд демонстрируют высокую проходимость в неблагоприятных условиях, благодаря надежному сцеплению и уверенной конфигурации седельно-сцепного устройства. Высокая рама и мощные мосты надежно удерживают крупные веса и помогают справляться с прицепами всех типов. К таким грузовикам можно подсоединять:

  • изотермические прицепы,
  • рефрижераторы,
  • промтоварные прицепы,
  • тралы,
  • автоцистерны.
  • и другие типы прицепов.

Все грузовики Форд соответствуют экологическим стандартам Евро-3, Евро-5 и не встречают проблем при прохождении границ стран ЕС и Шенгенской зоны.

Тягачи автоконцерна Форд отлично подходят для работы в холодных климатических зонах, поэтому они практично выполняют свою роль на магистралях России. Основные узлы грузовика, а также, система подачи топлива оснащена тепловым экраном, с помощью которых нивелируется опасность замерзания устройств даже при самых низких температурах. Кабина водителя во всех современных моделях грузовиков Форд оснащена дополнительным теплоизолирующим слоем и снабжена системой обогрева.

-3

Другим преимуществом тягачей Форд, как отмечают эксперты, является маневренность и простота управления. Эти тягачи кажутся больше обычных, но за рулем такого грузовика не ощущается громоздкость конструкции. Грузовики Форд способны плавно передвигаться по широким магистралям, набирать мощный ход вверх по возвышенностям и уверенно держатся на серпантинах и замерзшем дорожном полотне.

При этом, грузовики Форд не из самых хрупких, а технический осмотр с заменой смазочного материала, расходников и диагностикой всех систем, рекомендуется производить по прохождению каждый 100 тысяч километров. В отличие от многих европейских или американских видов тягачей, грузовики Форд легки в ремонте. Сервисные центры этого бренда расположены во всех столицах Европы, благодаря чему водитель дальнего следования всегда может быть уверен, что сможет получить быстрый ремонт любого узла.

Резюмируя, можно вспомнить о фирменном дизайне грузовиков Форд. Традиционно, тягачи Форд оснащены большими моноблочными фарами, а широкая радиаторная сетка с металлизированным капотом напоминают фирменную фишку «фордовской» классики. Все последние модели тягачей Форд имеют элегантные линии, которые тянутся от лицевой части кабины до вертикальных обтекателей. Эти линии придают дверям привлекательный футуристичный дизайн, который также можно встретить в других автомобилях и тягачах Форд.

Ford
259,6 тыс интересуются