Привет всем читателям.
Так получилось, что большую часть электроники я покупаю в онлайн-магазинах. Однако если покупка срочная или просто не хочется ждать доставки – я предпочитаю закупаться в Ситилинке. Всё дело в формате магазина: можно просто прийти, выбрать нужную вещь на огромном планшете и приобрести её. Никто не подходит, не задаёт вопросов, не консультирует – ну просто мечта интроверта.
За 3 года покупок в Ситилинке я приобрёл свыше десятка различной электроники и аксессуаров. Покупал в основном по мелочи, но пару раз брал в нём смартфоны и крупную технику. В целом всё проходило нормально: оформлял заказ, подъезжал к пункту выдачи, оплачивал, забирал. Но пару раз происходили и неприятности.
Первый случай произошёл в конце 2019 года, когда я купил домой простенькую TV-приставку и антенну BBK для подключения к цифровым каналам. К сожалению, поиск каналов не увенчался успехом – антенна не ловила сигнал, как её ни расставляй. К счастью, её возврат прошёл без проблем, в то время как с ресивером пришлось повозиться – сказалась проверка на брак и несколько дней ожидания.
Как оказалось, наш дом был расположен так, что обычная настольная антенна априори не смогла бы поймать хороший цифровой сигнал. После покупки новой приставки и уличной TV-антенны у меня наконец-то получилось подключиться к заветным каналам. Каюсь, сам дурак.
А вот последняя покупка в магазине действительно обернулась небольшой неприятностью. Тогда я хотел приобрести родителям новый телевизор от компании Xiaomi. Модель была популярная, поэтому в магазинах её зачастую попросту не было, в том числе и в Ситилинке – мелкие партии время от времени то появлялись, то исчезали. В один день я зашёл на официальный сайт, увидел, что несколько телевизоров находятся в ближайшем магазине, и сразу же оформил заказ на самовывоз.
Через несколько часов я приехал в указанное место, оплатил покупку и направился к месту выдачи. Спустя пару минут менеджер сказал мне, что телевизора на самом деле нет в наличии и произошла ошибка. Пришлось оформлять возврат и ждать полчаса до тех пор, пока заявка не поступит на кассу. Подождал, подошёл на кассу, повторно отсканировал карту, и деньги сразу на неё вернулись. После этого я просто спустился на пару этажей ниже и купил телевизор в магазине с названием из трёх букв, где его выдали сразу же после оплаты.
Что можно сказать в итоге? Я продолжу покупать технику в Ситилинке, но что-то крупное и ценное буду рассматривать в других магазинах. Во-первых, в них можно точно удостовериться, что товар есть в наличии, а во-вторых – её там можно при желании изучить, хотя те же телевизоры Xiaomi редко попадают на витрину.
А в каких магазинах покупаете вы? Поделитесь своим опытом в комментариях к этой статье! Напоследок скажу всем читателям: будьте здоровы, и пусть удача способствует вам и вашим делам. Желаю вам хорошего и бодрого дня. :)
Не забудьте подписаться на мой канал и поделиться этой статьёй с друзьями и близкими! Также подпишитесь на мой YouTube-канал (ссылка) и паблик Вконтакте (ссылка). Большое вам спасибо!