Найти тему

Чем сценарий игры Death Stranding обходит другие проекты индустрии

Когда читаешь отечественные рецензии, то иногда складывается впечатление, что авторы забросили дальнейшее самостоятельное прохождение после трех-четырех часов игры, черпая остаток информации из текстовых спойлеров и коротких видео.

Да, игра очень выделятся своей спецификой в виде рутинного геймплея. Но есть один очень важный подвох - она состоит из неочевидных вещей!

И когда ты, стиснув зубы и набравшись терпения, преодолеваешь вводную часть, ощущения сильно меняются и от самого процесса действительно получаешь удовольствие.

Что касается сценария, то я не вижу никаких причин критиковать господина Хидео и его товарищей.

Безусловно, по мере развития событий ты понимаешь, что некоторые вещи оказываются несколько проще, чем казались изначально. Но их подача в какой-то степени смотрится гораздо креативнее, чем к примеру в той же The Last of Us 2, где с помощью простых методов ведется повествование опять таки о простом.

Death Stranding - это игра, которая требует усидчивости, вдумчивости и чуть большего количества времени. Но это не говорит о том, что она от этого становится хуже.