«А что по трендам, амигос?» Вооружаем вас свежими (и хорошо сохранившимися за год) фишками дизайна 2021, которые очень вдохновляют на крутой визуальный креатив. Не только наш дизайн-отдел, но и ребяток с Behance и Dribbble.
Читайте до конца и чекайте примеры — они здесь не просто так! So, начнем-с!
Тренд номер раз. Боксы
Или блоки. Или информативные мудборды. Одна мысль — один бокс. Визуально — очень простая штука, а нужной и полезной инфы считать позволяет максимум. Короче, почти что новый международный язык, который понятен всем. Как эмодзи.
Тренд номер два. Стоп-моушен
Моушн-дизайн давно и активно вытесняет скучную статику, а лёгкий стоп-моушн уже освоила половина школьников из ТикТока. Если вы еще не в тренде, скорее учитесь оживлять чайные пакетики, книги и тапочки! Для стильной и несложной анимированной рекламы продуктов — самое то.
Тренд номер три. Природные мотивы
Природа настолько очистилась, что в дизайн вернулся экобрендинг. А если серьезно, то после полугода жизни в онлайне всем резко захотелось податься в лесные отшельники или постичь дзен высоко в горах. Жажда природы заставляет людей искать ее везде, в том числе и в дизайне.
Тренд номер четыре. 3D + 2D
Всё больше дизайнеров качают скиллы 3D-моделирования. Трёхмерная иллюстрация явно не собирается покидать нас в этом году и ищет новые пути развития. Визуальные приёмы из флэт-иллюстрации перетекают в тридэ. Наблюдаем за свежей волной, экспериментируем и кайфуем.
Тренд номер пять. Лайнарт (он же 2D иллюстрации)
«Флэт маст дай», — говорили они. 2D иллюстрация немного подвисла, но всё же топает дальше. Кажется, к нам возвращается лайнарт! Кто бы мог подумать. Шейпы всё больше прорабатываются или анимируется, а минимализм проявляется в линиях.
А еще растет интерес к азиатской эстетике, хотя... Сами знаете, с этими трендами не угадаешь, будем следить.
Тренд номер шесть. Шрифтовая анархия
В типографике — все больше хаоса и игры шрифтами. Причем не скромненько, в уголочке, а в хорошем таком king size. И если в 2к19 логотип сериала «Локи» вызывал у фанатов Марвел массовые фейспалмы, то сейчас в зачет легко пойдут все фанатские троллинг-версии :)
Тренд номер семь. Ретро
В прошлом году аудиторию активно делили на бумеров, зумеров и миллениалов. В 2021 ретро-стиль объединяет всех. Короче, фильтры с эффектом съемки на пленку станут еще популярнее. И среди поколения Z, и среди тех, кому сводит олдскулы при виде этой картинки.
Тренд номер восемь. Моушн-коллаж
Коллаж набирал обороты и в 2020-ом, а теперь и вовсе стал неубиваемой классикой мирового дизайна. С живительной ноткой анимации эта техника прекрасно работает и развивается. Вообще в 2021 году в тренде все, что хоть как-то связано с комбинированием — фото и иллюстрации, фантастики и реальности, прошлого и будущего.
Тренд номер девять. Золотой дизайн
Как говорится в Варкрафт 3 — «нужно больше золота»! Матового, блестящего, отражающего световые эффекты, тисненого, сочетающегося с модерновыми объектами. Если верить прогнозам, в дизайне 2021 может произойти настоящая «золотая лихорадка»!
Тренд номер десять. Стикеры
Стикеры, стикеры, стикеры, стикеры. Стикеры! Стикеры: стикеры, стикеры, стикеры. Стикеры, стикеры — стикеры, стикеры. Стикеры. Стикеры!!! Что тут еще скажешь :)
На самом деле, трендов еще очень и очень много!
Но повторимся: многие из них далеко не новы, а просто хорошо настоялись за год, а то и за два. Изучайте, повышайте насмотренность, экспериментируйте! Главное, не сидите на месте: мир дизайна слишком динамичен, даже если это слоу-мо :)
Понравилась статья? Не жадничай пальчик вверх и подписывайся на канал и наши соцсети:
Instagram: клац
Facebook: клац-клац