Найти тему

Последняя из Рода. Гл.6, ч.1 Источник Силы. Волк и удачная охота.

Рикс ушла. Ещё долго я смотрел ей вслед, отведя взгляд, только когда она скрылась за поворотом. Что ж, легкого тебе пути, любимая. Я буду ждать.

В самой тёмной глубине души беспокойно заворочался мой Зверь, напоминая о себе. Пора бы тебя покормить, друг. Итак, где тут у нас охотятся?

С приходом холодов, Руфеус всё чаще находился в подземелье часовни. Туда я и направился. С кем, как не с ним, можно поговорить «о волчьем»? Пока Рикс ищет свой Источник, я могу полностью посвятить себя моему Демону и как следует утолить его голод.

- Рэй! Ты как нельзя более вовремя! - Руф уже ждал меня. – Я хотел предложить тебе поохотиться.

Я остановился как вкопанный: «Он что, тоже мысли читает?»

С Рикс нас хотя бы связывает ритуал, а с ним?

- Эй, ты чего? Я уже третий день чую, как ты голоден! Ты ведь не охотился с тех самых пор, как попал сюда, верно?

- Да, и правда. А как ты понял, что мой Зверь проголодался? – я всё ещё не до конца понимал, как такое можно почуять.

- Рэй, со временем ты тоже научишься чуять такие вещи, и не только. Всё приходит с опытом. К тому же – простая наблюдательность. Твои глаза стали гораздо темнее. И еще… ты всё своё время проводишь либо со мной, либо с Рикс. При мне ты не охотился. При ней тем более, иначе бы её давно не было в живых. Так ведь?

- Так. – Как, оказывается, всё просто. Мне ещё учиться и учиться. Ничего, я справлюсь. – Итак, куда мы?..

- На западе от города есть горная гряда. Обычно, там прячутся разбойники, воры и прочий сброд. На мой взгляд, самое удачное место для хорошей охоты. – Руф подмигнул. – Как говорится, и волки будут сыты, и хорошие люди целы. Если же никого не найдем, уж горный козлик нам точно попадётся, а может, и не один.

- Отлично! Тогда вперёд?

***

Выйдя далеко за пределы города, мы спрятали одежду в груде валунов, прикопав свежим снежком. Брррр, холодно!

Обращение в Гончую форму прошло легче и быстрее, чем когда либо, а значит, что моя внутренняя гармония и взаимопонимание со Зверем растет. Прекрасно! В волчьей шкуре гораздо теплее!

Мощным рывком лап, мы рванули на запад, к горам, сразу же набрав бешеную скорость. Мать-Природа! Как мне этого не хватало! Как давно я не чувствовал полной свободы, быстрого бега, захватывающего и волнующего чувства погони за добычей! К Демонам контроль! Волк вырвался из человеческого плена!

Мы с Руфом бежали почти на пределе сил, нос к носу, взметая снег из-под сильных лап, пока, наконец, не достигли гор, где пришлось снизить скорость, а затем и вовсе остановиться, прислушиваясь и принюхиваясь. Где-то левее, на низеньком корявом дереве вскрикнула потревоженная птица. Не то! Справа, гораздо дальше, паслось стадо диких коз. Уже лучше! А где-то по прямой, почти на границе слуха, карабкались по склону три человека.

Я глухо зарычал. Мой Демон рвался наружу с неистовой силой, было уже практически невозможно его контролировать. Взглянув на Руфа, я получил утвердительный кивок и рванул с места. Он не отставал.

Ещё четверть часа, и охота была закончена. От тех бедняг остались только клочья одежды, пара длинных ножей и мешочек с монетами. Мне совершенно не хотелось думать, кем они были при жизни – ворами, разбойниками, а может, мирными путниками (что вряд ли, порядочные люди предпочитают окружную дорогу – дальше, зато безопаснее). Сейчас мне было всё равно. Главное – Зверь сыт и доволен, засыпая на время в тёмном уголке моей души.

Возвращение наше в город прошло без приключений. Мешочек с монетами Руф взял с собой. Ножи мы оставили валяться среди камней. К чему они нам? Ни красоты в них, ни пользы.

Спрятавшись за валунами и вернув себе человеческий облик, мы оделись, разделили между собой наш трофей и отправились каждый к себе. Вежливо отказавшись от ужина, я поднялся в нашу комнатушку и, не раздеваясь, бухнулся в кровать.

«Интересно, как там Рикс? Всё ли у неё в порядке?» - с этой мыслью я погрузился в спокойный и глубокий сон.

***

Во сне одна картинка сменяла другую, ярко, красочно, и среди всего этого калейдоскопа я вдруг увидел свою Рикс – прекрасную, как никогда, в нежном платье, с венком из чудесных весенних цветов на голове и тонким кованым браслетом на запястье – символом замужней женщины. А за её подол цеплялась крохотная девчушка с прекрасными ясными глазами, волчьими!

Проснувшись, я долго не мог прийти в себя, раз за разом прокручивая в голове свой сон. Что он значит? Предсказание? Совет? Потаённое желание? Или тайный страх? Кто знает… Но, насколько же это был счастливый сон! Надеюсь, однажды он сбудется! Только бы Рикс поскорее вернулась, живой и невредимой!

-2