1. "Сегодня же выходной. Мы думали, участковый педиатр не работает".
-Участковая служба работает и в субботу, и в воскресенье и 8 марта и 1 января. Может меняться телефон вызова врача. По выходным работает дежурный педиатр.
2. "Мы хотели вызвать врача. Позвонили по телефону, а там никто не отвечает"
-Вызвать врача на дом можно в определённое время. Это должно быть указанно на сайте поликлиники, вместе с телефоном основным и выходного дня. У нас, это с 9 до 15. Звонков может быть много, поэтому бывает нужно дозваниваться больше 5 минут
2. "Хотели вызвать скорую, поскольку нам не нравится как нас лечит педиатр"
-Скорая помощь не назначает лечение и не оставляет рекомендаций. Мы- делаем. Наше отделение занимается только детьми и все врачи прекрасно разбираются в вопросе. Назначить лечение- не сложно, но мы не можем наблюдать пациента в динамике, этим должен заниматься либо участковый педиатр, либо уже стационар.
Если вызывать через 03. Или вы живёте не в СПб, на вызов может приехать взрослая бригада. Врач скорой помощи- специалист по экстренной патологии. Назначать лечение- не входит в его функции. Может сделать укол или госпитализировать.
3."Ребёнок страдает хроническим заболеванием, у нас назначена плановая госпитализация через неделю. Вызвали скорую, не хоти ждать."
-Плановая госпитализация и экстренная- не одно и то же. Если пациента доставляет скорая, всё обследования начинают делать в приёмном покое, по сокращенной схеме. Значительно отличается тактика лечения заболевания острого (с которым госпитализирует скорая) и хронического.
Бригада скорой не сама решает, куда отвезти пациента. Мы звоним в бюро госпитализации и запрашиваем место. В большинстве случаев, это не совпадает с желанием пациента.
Даже если мы придумали диагноз, которого нет и привезли пациента туда, куда он хочет, это ничего может не дать. В приёмном покое- обследуют. Снимают "экстренный" диагноз, и отправляют его домой, ждать назначенной даты
Обязательна консультация со специалистом