Найти в Дзене
ROADCAM by OptimaVOD

Kia провела презентацию своего будущего | Теперь компания будет напоминать Яндекс с некоторыми нюансами

Оглавление

Приветствую Друзья и Гости канала.

Корейская компания Kia объявила новые подробности и цели своего нового пути, который начался со смены логотипа компании 6 января этого года. Так же компания рассказала о своих амбициях на будущее. Это всё происходило сегодня ночью по Москве, во время онлайн презентации. Презентация сопровождалась новым слоганом компании, который звучит теперь как "Движение, которое вдохновляет - Movement that inspires".

-

Первое что было сделано корейской компанией, так это уход от своей традиционной бизнес-модели, ориентированной на производство. Корейцы объявили о новом корпоративном названии. Они теперь убрали слово "Motors" из своего названия.

Ранее полное название было - Kia Motors Corporation

Теперь Kia будет расширяться в новые и развивающиеся области бизнеса, создавая инновационные мобильные продукты и услуги для улучшения повседневной жизни клиентов. Всё это движение началось в рамках принятой пятилетней стратегии, которую пропагандирует новый президент компании Хо Сун Сон.

-

Будущее компании Kia за электромобилями
Будущее компании Kia за электромобилями

-

Хо Сун Сон прокомментировал данную новую стратегию развития компании: "В Kia мы считаем, что транспорт, мобильность и передвижение представляют собой исключительное право человека. Наше видение будущего заключается в создании устойчивых мобильных решений для потребителей, сообществ и обществ во всем мире. Сегодня мы начинаем претворять это видение в жизнь с запуском нашей новой цели бренда и стратегии на будущее".

-

Новая цель бренда Kia говорит о том, что движение лежит в основе человеческого развития. Движение позволяет людям увидеть новые места, познакомиться с новыми людьми и получить новый опыт. Вот эту самую связь и сделали сутью обновлённого бренда Kia. То есть помочь, способствовать человеческому прогрессу путем предоставления инновационных автомобильных технологий, интересных новых продуктов и значимых, удобных услуг, которые будут вдохновлять клиентов на новые свершения и высвобождать им время для занятий, которые им больше всего нравятся.

-

Как упомянул Хо Сун Сон, Kia работает в индустрии "движения" уже более 75 лет. Первые шаги компании на родном корейском рынке были с создания и выпуска велосипедов, а также производства мотоциклов и грузовиков. Сегодня же Kia является одним из крупнейших мировых автопроизводителей, поставляющий легковые автомобили и кроссоверы миллионам людей по всему миру. В соответствии со своим новым планом развития, Kia будет стараться полностью соответствовать изменяющимся ожиданиям клиентов в отношении того, как они перемещаются и как их движение влияет на мир вокруг них.

-

Новый электрический SUV, который будет представлен в конце 2021 года
Новый электрический SUV, который будет представлен в конце 2021 года

-

Kia нацелена на популяризацию аккумуляторных электромобилей (BEV) и планирует к 2027 году усилить свою глобальную линейку продуктов за счет введения семи новых специализированных BEV и практически полностью перейти в сегмент электрических автомобилей, оставив лишь своё номинальное присутствие в сегментах традиционных автомобилей. Новые же модели компании будут включать в себя ряд легковых автомобилей, внедорожников и MPV в нескольких сегментах, каждый из которых будет иметь технологии для дальних поездок и высокоскоростной зарядки от новой модульной платформы Electric-Global (E-GMP) Hyundai Motor Group.

-

Kia также начала разработку ряда новых специальных автомобилей (PBV) для корпоративных клиентов. Эти специализированные автомобили будут основаны на гибких платформах с модульными кузовами, разработанными для удовлетворения конкретных потребностей широкого круга корпоративных клиентов. Партнерство с такими компаниями, как Canoo и Arrival, будет означать, что Kia PBV может предлагать различные кузова, смонтированные на интегрированной модульной платформе, которую внутри компании одарили названием "скейтборд".

-

Ожидается, что к 2030 году спрос на PBV вырастет в пять раз благодаря быстрому и устойчивому росту электронной коммерции и каршеринга. Изготовленные на заказ автомобили Kia PBV будут адаптированы для удовлетворения потребностей корпоративных клиентов и клиентов автопарка. Например, это могут быть автомобили для каршеринга, транспортные средства для людей с ограниченными возможностями, для логистики, а так же как средства доставки.

-

Новый электрический хетчбэк из будущей линейки
Новый электрический хетчбэк из будущей линейки

-

Кроме того, корейская компания наращивает сотрудничество и партнерские отношения с глобальными компаниями, занимающимися мобильными решениями. В 2018 году Kia инвестировала в Grab. Это крупнейшая в Юго-Восточной Азии компания, которая занимается поиском автомобилей, доставкой еды и платежными решениями. В марте 2019 года Kia сделала инвестиции в Ola, это одна из крупнейших индийских компаний, предлагающая одноранговый райдшеринг,

Райдшеринг - это совместное использование частного автомобиля по средствам мобильного приложения по поиску попутчиков. В России подобную услугу оказывается при помощи приложения БлаБлаКар.

вызов такси, доставку еды и другие мобильные услуги. Таким образом Kia сейчас старается обрасти большой инфраструктурой и сделать из себя нечто похожее на тот же Яндекс, только во главу угла ставятся именно автомобили и сервисы, которые завязаны на них.

-

Kia также начала создание и собственных мобильных служб, одной из которых стала WiBLE. Это совместное предприятие по каршерингу с компанией Repsol, которая является крупнейшей энергетической корпорацией Испании, в Мадриде. Эта мобильная служба была запущена в сентябре 2018 года и управляет 500 подключаемыми гибридными электромобилями Kia Niro (PHEV), используя метод свободного плавания, который в свою очередь позволяет пользователям бесплатно арендовать и возвращать автомобили в зоне обслуживания. WiBLE остается одной из самых успешных схем совместной мобильности в Европе. С того момента момента, как состоялось её открытие, в ней зарегистрировалось уже более 130 000 участников. Так же в сентябре 2020 года в Италии и России был запущен новый сервис, KiaMobility, что ускорило преобразование компании в поставщика мобильных решений. В ближайшие годы KiaMobility выйдет на несколько новых рынков. а на рынках Италии и России этот сервис получит большие усовершенствования.

-

А что думаете Вы по поводу превращения корейской компании Kia в некого IT гиганта, который будет в большей степени развиваться через разного рода приложения и сеть??? Правильной ли дорогой идёт Kia по Вашему мнению???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

-

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Здоровья Всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.