Найти тему
Дневник Интроверта

Самый покупаемый в России кроссовер готовится к смене поколений.

Hyundai Creta, лидер (с двукратным отрывом от второго места) по продажам среди кроссоверов в России готовится сменить поколение. Произойдет это в середине этого года. Вроде бы, все хорошо - новое зачастую лучше старого, но, на мой взгляд не в этом случае...

Крета второго поколения, вид спереди. Фото cena-auto.ru.
Крета второго поколения, вид спереди. Фото cena-auto.ru.

Вот, что получается, когда на основе большой машины дизайнеры пытаются сделать машину поменьше.

Прародитель выглядит более гармонично, но общие черты легко прослеживаются. Фото autonews.ru
Прародитель выглядит более гармонично, но общие черты легко прослеживаются. Фото autonews.ru

Посмотрим с другой стороны.

Вид сзади. Фото euphoria4u.ru
Вид сзади. Фото euphoria4u.ru

Сзади вид не лучше. Зачем эта вставка посередине каждого из фонарей? Сдается мне, что из-за одной только внешности большинство потенциальных покупателей первой Креты предпочтут какой-то альтернативный вариант.

По салону плохого сказать ничего нельзя, выглядит неплохо, а о качестве материалов я могу только догадываться, т.к. машина в России еще не представлена, а продается пока только в Китае и Индии.

Цифровая панель приборов и огромный экран в топовых комплектациях.
Цифровая панель приборов и огромный экран в топовых комплектациях.

Старую гамму моторов, вероятно, мы на втором поколении тоже не увидим. В Индии на Крету ставят три мотора: базовый полуторалитровый атмосферник мощностью 115 л.с., дизель того же объема и мощности и топовая 1,4-литровая турбированная "четверка".

Самое интересное, что каждому двигателю полагается своя автоматическая трансмиссия:

  • на базовый мотор ставят вариатор
  • на дизель - классический автомат
  • на турбомотор - семиступенчатый робот с двумя сцеплениями

В Россию, как правило, дизель не доезжает. Вместе с ним не доедет привычный и любимый многими водителями автомат? Уж не это ли вторая причина провала продаж второго поколения?

Надеюсь, Hyundai последуют за родственной моделью корейского автомобильного концерна - Kia Seltos и оставят автоматическую трансмиссию с первого поколения, хотя бы на базовом моторе. Иначе упомянутый Seltos вполне может утянуть у них большую часть покупателей.

Но, при любом раскладе, что-то мне подсказывает, что у второго поколения Hyundai Creta такого разгромного лидерства в рейтинге продаж уже не будет.

А как Вам внешность новой Крета? Купили бы такой автомобиль? Пишите комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.