Hyundai Creta, лидер (с двукратным отрывом от второго места) по продажам среди кроссоверов в России готовится сменить поколение. Произойдет это в середине этого года. Вроде бы, все хорошо - новое зачастую лучше старого, но, на мой взгляд не в этом случае...
Вот, что получается, когда на основе большой машины дизайнеры пытаются сделать машину поменьше.
Посмотрим с другой стороны.
Сзади вид не лучше. Зачем эта вставка посередине каждого из фонарей? Сдается мне, что из-за одной только внешности большинство потенциальных покупателей первой Креты предпочтут какой-то альтернативный вариант.
По салону плохого сказать ничего нельзя, выглядит неплохо, а о качестве материалов я могу только догадываться, т.к. машина в России еще не представлена, а продается пока только в Китае и Индии.
Старую гамму моторов, вероятно, мы на втором поколении тоже не увидим. В Индии на Крету ставят три мотора: базовый полуторалитровый атмосферник мощностью 115 л.с., дизель того же объема и мощности и топовая 1,4-литровая турбированная "четверка".
Самое интересное, что каждому двигателю полагается своя автоматическая трансмиссия:
- на базовый мотор ставят вариатор
- на дизель - классический автомат
- на турбомотор - семиступенчатый робот с двумя сцеплениями
В Россию, как правило, дизель не доезжает. Вместе с ним не доедет привычный и любимый многими водителями автомат? Уж не это ли вторая причина провала продаж второго поколения?
Надеюсь, Hyundai последуют за родственной моделью корейского автомобильного концерна - Kia Seltos и оставят автоматическую трансмиссию с первого поколения, хотя бы на базовом моторе. Иначе упомянутый Seltos вполне может утянуть у них большую часть покупателей.
Но, при любом раскладе, что-то мне подсказывает, что у второго поколения Hyundai Creta такого разгромного лидерства в рейтинге продаж уже не будет.
А как Вам внешность новой Крета? Купили бы такой автомобиль? Пишите комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.