Парфюмерия, косметические товары, очки, аксессуары, а также некоторые категории одежды, как одежда для дома, для отдыха, обувь, на которых размещаются логотипы брендов, как правило, производятся и продвигаются на мировом рынке не самими брендами, а другими компаниями.
Например, Coty, L’Oreal, Puig, Interparfums и еще несколько компаний являются мировыми лидерами по производству парфюмерных и косметических лицензионных товаров. Практически весь мировой рынок косметики и ароматов разделен между этими игроками. Marcolin, Marchon, Safilo и Essilor-Luxottica заняли нишу по производству лицензионных очков.
Возможно, часть этих компаний большинству покупателей неизвестны, но, тем не менее, если вы пользуетесь парфюмом или имеете пару брендовых очков, вы, скорее всего, имеете дело именно с этими компаниями, а не с брендами, указанными на приобретенных товарах.
Основа такого сотрудничества брендов с компаниями-производителями товаров других категорий - лицензионное соглашение. И все-таки, что кому принадлежит при такой форме сотрудничества и после того, как лицензионный договор прекратит свое действие. Есть нюансы.
Подробно на примере линии парфюма Replica от французского бренда Maison Margiela здесь.