Все, что нужно, - это один. Один человек, который тебя достанет. Рискнёт из-за тебя. Поверить в тебя.
Это одна из самых замечательных особенностей любого бизнеса.
Все может измениться в мгновение ока. Все дело в восприятии. Никто не знает, кто вы, чем вы занимаетесь, и насколько необычным может быть ваш талант - и однажды он изменится. Или он меняется, как только вы его показываете. И вдруг все заинтересовались.
Но чтобы добраться до этого «единственного», вы должны создать возможности, чтобы вас заметили. А на это нужно время. Таким образом, «мгновенный успех» потихоньку утихал годами, прежде чем все сложилось воедино.
Каждое «нет» приближает вас к «да», потому что все дело в большом количестве вещей. Статистика = возможность. Чтобы увеличить ваши шансы на создание возможностей - в краткосрочной перспективе - вам будет отказано в том, что вы ищете. Но со временем и с настойчивостью цифры начинают падать в вашу пользу, потому что вы проверили так много «нет», что в конце концов вы слышите «да».
Читаем также: Жизнь ведь и так прекрасна, но мы всё равно ищем кого-то...
С одной стороны, это просто цифры. С другой стороны, когда кто-то тебя поймает и будет «единственным», это так.
Почему? Ну, во-первых, это все субъективно. Иногда вы нравитесь людям, а иногда нет. Это произвольно, странно и непостоянно, и именно так работает этот бизнес - и жизнь. Вы не можете пытаться всем угодить. В погоне за этой иллюзией вы останетесь с незнанием, кто вы и что вам нужно внести. Поэтому вам нужно очень рано начать понимать, что вы должны делать это для себя и потому, что вам это нравится.
То, что о вас думают другие, не ваше дело.
Чтобы получить одно, вы пройдете мимо многих других, которые не являются одними из них.
Это похоже на свидание. Придется много лягушек поцеловать.
Если вы генеральный директор своей компании - а вы им и являетесь - вы придумаете что-то интересное и уникальное в себе. Это то, что вы можете предложить миру. Это то, чем хочется поделиться. Но как генеральный директор, если вы не знаете, что это такое, откуда еще кто-то мог знать? Вы должны им показать. И когда я говорю, покажите им - это не значит, что вам нужно что-то делать. Это просто означает начать делиться им, а не оглядываться назад и не думать, правильно ли это или не правильно, и понравится ли это людям. Если это исходит от истины, и, в конце концов, кто-то откликнется на это.
И это тот самый. Вернее, ты один, а найти того, кто тебя поймает, - два.