Найти тему
Лара Шум

Почему вам нужен только 1 человек, чтобы поверить в вас.

Все, что нужно, - это один. Один человек, который тебя достанет. Рискнёт из-за тебя. Поверить в тебя.

Это одна из самых замечательных особенностей любого бизнеса.

Все может измениться в мгновение ока. Все дело в восприятии. Никто не знает, кто вы, чем вы занимаетесь, и насколько необычным может быть ваш талант - и однажды он изменится. Или он меняется, как только вы его показываете. И вдруг все заинтересовались.
Но чтобы добраться до этого «единственного», вы должны создать возможности, чтобы вас заметили. А на это нужно время. Таким образом, «мгновенный успех» потихоньку утихал годами, прежде чем все сложилось воедино.

Каждое «нет» приближает вас к «да», потому что все дело в большом количестве вещей. Статистика = возможность. Чтобы увеличить ваши шансы на создание возможностей - в краткосрочной перспективе - вам будет отказано в том, что вы ищете. Но со временем и с настойчивостью цифры начинают падать в вашу пользу, потому что вы проверили так много «нет», что в конце концов вы слышите «да».

Читаем также: Жизнь ведь и так прекрасна, но мы всё равно ищем кого-то...

С одной стороны, это просто цифры. С другой стороны, когда кто-то тебя поймает и будет «единственным», это так.

Почему? Ну, во-первых, это все субъективно. Иногда вы нравитесь людям, а иногда нет. Это произвольно, странно и непостоянно, и именно так работает этот бизнес - и жизнь. Вы не можете пытаться всем угодить. В погоне за этой иллюзией вы останетесь с незнанием, кто вы и что вам нужно внести. Поэтому вам нужно очень рано начать понимать, что вы должны делать это для себя и потому, что вам это нравится.

То, что о вас думают другие, не ваше дело.

-2

Чтобы получить одно, вы пройдете мимо многих других, которые не являются одними из них.

Это похоже на свидание. Придется много лягушек поцеловать.

Если вы генеральный директор своей компании - а вы им и являетесь - вы придумаете что-то интересное и уникальное в себе. Это то, что вы можете предложить миру. Это то, чем хочется поделиться. Но как генеральный директор, если вы не знаете, что это такое, откуда еще кто-то мог знать? Вы должны им показать. И когда я говорю, покажите им - это не значит, что вам нужно что-то делать. Это просто означает начать делиться им, а не оглядываться назад и не думать, правильно ли это или не правильно, и понравится ли это людям. Если это исходит от истины, и, в конце концов, кто-то откликнется на это.

И это тот самый. Вернее, ты один, а найти того, кто тебя поймает, - два.