Сильный ветер поднялся. Нас немного "поколбасит". Скоро мы войдем в сильную облачность и будем лететь чисто по приборам.
Итак скорость 85, высота 400. Убираем закрылки. Это позволит нам набрать больше высоты и начиная с 400 футов мы можем начинать выходить на курс 315, потому что мы идем фактически по IFR.
Полное отсутствие видимости. Набираю 6000 футов. Ветер сзади дует 41 узел.
5000 подходит я выставляю хэдинг и включается автопилот. Буду регулировать двигатель. Ставим мощность на 75% и плавное ее опускаем.
Расход 11.7. Я бы хотел, что у меня температура выходных газов была в районе 1400. И это как раз будет супер оптимальное сгорание смеси на 5000 футах. Посмотрим какой будет расход. По моему опыту 10,5.
С помощью микшера - красной ручки прибрал топливно-воздушную смесь, убрал немного избытка топлива.
И у меня 72% мощность
IGT 1400 и это хорошо для данного двигателя.