Найти тему
Avia.pro - СМИ

Самолет Cirrus SR20 G2 часть 5

Сильный ветер поднялся. Нас немного "поколбасит". Скоро мы войдем в сильную облачность и будем лететь чисто по приборам.

Итак скорость 85, высота 400. Убираем закрылки. Это позволит нам набрать больше высоты и начиная с 400 футов мы можем начинать выходить на курс 315, потому что мы идем фактически по IFR.

-2

Полное отсутствие видимости. Набираю 6000 футов. Ветер сзади дует 41 узел.

5000 подходит я выставляю хэдинг и включается автопилот. Буду регулировать двигатель. Ставим мощность на 75% и плавное ее опускаем.

Расход 11.7. Я бы хотел, что у меня температура выходных газов была в районе 1400. И это как раз будет супер оптимальное сгорание смеси на 5000 футах. Посмотрим какой будет расход. По моему опыту 10,5.

экран МФД
экран МФД
-4

С помощью микшера - красной ручки прибрал топливно-воздушную смесь, убрал немного избытка топлива.

-5

И у меня 72% мощность

-6

IGT 1400 и это хорошо для данного двигателя.