Бывший технический директор криптовалютной платформы Ripple, столкнувшейся со сложностями в вопросе регулирования, Стефан Томас не может получить доступ к аппаратному кошельку, на котором хранится целое состояние – 7002 биткоина на общую сумму порядка 231 млн $.
ВТС подарили Томасу в 2011 г. за отснятый познавательный ролик о первой криптовалюте. К великому сожалению технического специалиста, ключ в виде слов-паролей, с помощью которых можно получить доступ к кошельку IronKey, был утерян.
Томас уже использовал 8 попыток разблокировать доступ, оказавшихся неудачными. Осталось лишь 2 попытки, после которых кошелек будет заблокирован навсегда. Со слов Стефана, из-за сложившейся ситуации после каждой безуспешной попытки он испытывал такое сильное чувство отчаяния, что стал опасаться за свое психическое здоровье, поэтому решил: пусть все остается в прошлом.
Отсутствие необходимости доверять хранение монет третьим лицам называют одним из самых важных преимуществ ВТС. Тем не менее, данная привилегия, когда криптовалюта выступает собственным банком, имеет большую степень ответственности. Экс-сотрудник Ripple испытал это на себе и уверен: оно того не стоит. Ведь банки нужны, чтобы делать то, что пользователи не хотят делать сами. Мы же не делаем обувь, в которой ходим, заключает он.