Найти тему

Одноклассники в цифрах

Знаю, что очень многие скептически относятся к соцсети Одноклассники. Есть закоренелые утверждения и сомнения. Соцсеть для «дедов», потихоньку умирает и всё в таком же духе.

Ну что ж дорогие мои, давай в цифрах посмотрим насколько это умирающая соцсеть для «дедов»:

✔️ 2019 год — разработчики мобильных игр получили более 600 млн руб. (3,2 млрд руб. разработчикам всех игр).

✔️ Игроки в день на мобильной платформе увеличилось на 24,3%.

✔️ Время пользователей в мобильных играх увеличилось на 32,4%.

А теперь для сравнения цифры за 2020 год:

✔️ Сумма выплат разработчикам всех игр на платформе соцсети свыше 3,3 млрд руб.

✔️ Выросли выплаты за размещение рекламы в проектах разработчиков на 60%.

✔️ В октябре был перезапущен собственный маркетплейс совместно с «AliExpress Россия». База товаров была увеличена до 100 млн.

✔️ Видеоплатформа преодолела отметку в 1 млрд просмотров в сутки.

✔️ Число просмотров прямых трансляций за год выросло на 50%

✔️ Число загрузок видео — на 19% год к году.

✔️ Запущенный сервис обмена эмоциями и личным контентом «Моменты»: за 2 месяца аудитория превысила 16 млн человек.

✔️ Пользователи отправили: 52,8 млрд виртуальных подарков (+18% год к году), 4,5 млрд открыток и 1,5 млрд стикеров в сообщениях — их общее число выросло на 67% за год.

Цифры впечатляют, особенно если знать стоимость внутренней валюты ОК и среднюю стоимость подарков, стикеров, открыток. Зря, господа скептики, списывают соцсеть со счетов.

Здесь обитает платёжеспособная аудитория. Именна та, что готова платить и ориентированная на это. К примеру, подарочные картинки стоимостью 500 руб. разлетаются на ура.

А ещё куча всяких опций в виде «Неведимок» (стоит порядка 500 руб. на 30 дней), «Всё включено» (около 1000 руб. на 30 дней), «Оценка 5+» (около 200 руб. на 30 дней) и т.д.

Вывод: не стоит пренебрегать и плеваться пока не разберёшься в сути. Одноклассники вполне привлекательная соц сеть с платежеспособной аудиторией. Просто здесь всё немного по другому работает, чем у других.
Учитывая приведённые в публикации цифры статистики роста показателей можно смело заходить и развиваться в рамках соцсети.

Обнял…

Ушёл…

#времявозможностей #ОК #Одноклассники #мысливлух #соцсетьвцифрах #недооценненнаясоцсеть #социальныесети #нетипичныйsmm #таргетированнаяреклама