Rogue Company - это многопользовательский шутер от третьего лица с галереей интересных персонажей, называемых Разбойниками, каждый со своими уникальными способностями, снаряжением и перками на выбор. Перестрелка от момента к моменту быстрая и отзывчивая, но движение немного легкое и плавное. Со временем к этому привыкаешь, но сначала кажется, что персонажи катятся по карте. Так как каждый может увернуться от переката, перестрелки могут быстро стать очень напряженными и беспорядочными, что помогает сражаться (в хорошем смысле) среди других игр, на которые явно вдохновлялась Rogue Company.
Несмотря на то, что в нем есть только три игровых режима 4 на 4, которые по большей части мы видели раньше — режим бомбы в стиле Counter-Strike, вариант формата точки захвата и то, что в основном представляет собой командный бой на смерть с изюминкой — разнообразия достаточно. В девяти картах и стилях игры, которые им необходимы, чтобы не скучать. Командная работа имеет решающее значение поэтому к счастью, Rogue Company является последней в длинной линейке игр, которая позаимствовала невероятно умную систему пинга, популяризированную Apex Legends.
Первый из перечисленных режимов — это Demolition, у которого нет возрождения, и он очень похож на Counter-Strike - это также мой наименее любимый режим. У одной команды есть бомба, и она должна установить и взорвать ее либо в одной из двух точек на карте, либо уничтожить всех врагов. Защитники могут победить, убив нападающих или не допустив взрыва бомбы, но, по моему опыту, это почти всегда заканчивается командным уничтожением, а не фактическим взрывом.
Режим извлечения в основном является лучшей версией Demolition, поскольку в нем также нет возрождения, а есть только одна точка цели, за которую сражаются обе команды. Если вы активируете терминал в этой точке, таймер начинает отсчитывать время, и если другая команда не убивает всю вашу команду и / или не захватывает точку до того, как таймер истечет, вы выиграете. Смысл каждого раунда перемещается, и это всегда битва на передовой по обоюдным интересам, что делает ее более сфокусированной и напряженной. Размер карт больше подходит для этого стиля, и матчи более динамичны, поскольку технически вы всегда и атакующий, и защищающийся.
Последний режим - Strikeout, наименее требовательный из всех, но и самый оригинальный из них. Он работает аналогично игровому режиму «Выживание» из Destiny, в котором у каждой команды есть только ограниченное количество общих возрождений. Однако загвоздка здесь в том, что есть еще одна контрольная точка, которая будет истощать респауны у вражеской команды, если вы ее удержите. Это дополнение делает Strikeout чем-то большим, чем просто небольшим изменением командного боя на смерть, стимулируя оборонительный стиль игры, чтобы удерживать контрольную точку в режиме, который в противном случае зависит исключительно от убийств.
Независимо от карты или режима, вы можете выбрать из разнообразного оружия. Есть ассортимент пистолетов, SMG, штурмовых винтовок, дробовиков и снайперов, но они в основном привязаны к определенным персонажам, как и в других героях-шутерах, таких, как Overwatch - хотя и с немного большим выбором, поскольку эти герои не застряли в одном варианте. У каждого Разбойника есть два основных варианта на выбор в середине матча, обычно что-то вроде снайпера и SMG или штурмовой винтовки и дробовика, а также дополнительный пистолет, рукопашная атака, гаджеты, основная способность и набор перков. Вы получаете деньги за свои действия во время матча, которые используются для покупки и обновления этих инструментов разрушения между раундами, но все, с чего вы начинаете, - это пистолет. Это будет знакомо поклонникам Counter-Strike или Valorant.
Вердикт
Rogue Company - это занимательная, если не производная, встряска от устоявшегося жанра шутеров о героях, сочетающая элементы из различных других игр, чтобы поддержать горстку уникальных идей, которые она может назвать своими. За, казалось бы, базовой механикой шутера от третьего лица скрываются замысловатые стратегии, интересные персонажи с детализированными способностями и множество карт, чтобы все было разнообразно. Можно было бы поработать еще немного с технической стороны, но в качестве бесплатного командного шутера с перекрестной игрой на каждой платформе здесь есть интересная основа, которая уже кажется стоящей моего времени.
Вам нравятся такие игры? Напишите в комментариях в какие игры вы играете.