Найти в Дзене
Мысли вслух

МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ НА ОСТРИЕ МАРКЕТИНГА

Сложно назвать меня фанатиком мобильных игр.

Для этих целей у меня есть Xbox.

Но сложно не обратить внимание на жанр, который из года в год набирает всё больше оборотов. Миллионы людей утыкаются в экран смартфона каждый день. И я решил разобрать пару моментов, которые в этом помогают:

МОМЕНТ #1. Последовательные действия.

Все игры построены по одной модели.

Сначала тебе дают лёгкие механики, чтобы ты освоил игру. С каждым новым уровнем тебе открывают дополнительные приколюхи. И так до тех пор, пока не откроется всё.

Какой в этом урок?

Тебе не надо начинать бизнес со сложной воронки из тысячи стрелочек. (Если честно, то и потом нет смысла тратить на это тонну ресурсов, если у тебя нет цели кого-то впечатлить).

Начинать всегда надо с простых вещей.

Как в спортзале. Сначала базовые упражнения, чтобы отточить технику и накачать первые мышцы. Потом ты поднимаешь нагрузку, а там можешь уже и к продвинутым упражнениям переходить.

МОМЕНТ #2. Бесконечный прогресс.

Однажды я читал книгу “The 1% Rule”. И я делился инсайтами не только в рассылке, но и на стене, и в паблике.

Эта книга перевернула мой мир.

Её главная идея в том, чтобы каждый день становиться лучше на 1%. И тогда в конце года тебя ожидает рост от 365% (если считать простые проценты) до 3700% (если считать сложные проценты). Это само по себе уже круто.

Но…

Главная особенность такого подхода в том, что ты получаешь в свои руки бесконечный источник мотивации. В этом вопросе нет ничего мощнее, чем прогресс… и даже чувство прогресса.

Мобильные игры это понимают.

Поэтому ты не можешь “пройти” игру за 1 день. Или даже за месяц. Чаще всего игры бесконечны. И если ты заходишь в игру каждый день, то твой персонаж постепенно развивается и растёт. Уровень за уровнем. По чуть-чуть.

МОМЕНТ #3. Доза дофамина.

Последовательные и ежедневные действия - это сложно.

Поэтому до сих пор жива ниша похудения. Ведь в этом нет никакого секрета. Меньше ешь. Больше двигайся. Делай это регулярно. Всё.

Я на себе проверял.

Работает.

Но правда в том, что большинство людей не способны на это. Они не готовы терпеть боль. Они не готовы вставать после ошибок. Они не готовы работать над собой каждый день.

Мобильные игры удерживают таких людей наградами. Особенно, на самом старте, чтобы создать привычку заходить в игру. Все эти награды выплёскивают дофамин в кровь. Дофамин приводит к наслаждению. И вот игра уже ассоциируется с наслаждением.

В жизни сложнее…

Но ты всегда можешь прописать награды в свой сценарий, чтобы твой герой заслужил их. Празднуй даже мелкие победы. Так ты научишь свой мозг воспринимать работу как наслаждение.

И будет тебе счастье.

Дочитал?) Подпишись) Спасибо)