Неисправность электрического топливного насоса, засорение топливного фильтра.
Одной из наиболее распространенных проблем с запуском, которые я видел в последнее время, является отказ электрических топливных насосов в баке, в первую очередь из-за отсутствия надлежащего планового обслуживания со стороны владельцев транспортных средств, а также отсутствия замены топливного фильтра с надлежащими интервалами. , конечно, некоторые топливные фильтры могут стоить ок. 100 долларов США и более для замены несколько раз в год, но в некоторых автомобилях, таких как Jeep Gran Cherokees конца 90-х годов, замена топливного насоса стоит почти 800 долларов!
Сколько раз вы хотите это заплатить? Также еще одной причиной преждевременного отказа топливного насоса является то, что уровень топлива может опускаться ниже ¼ бака и ниже в течение продолжительных периодов времени или полное отсутствие топлива. Из-за отсутствия топлива электрический топливный насос может работать «всухую», что почти сразу же приводит к выходу насоса из строя. . Двигатели Vortec Design GM 4,3 л, 5. 7L с системой впрыска топлива CPI блок CPI выходит из строя по-разному; пластиковые трубки протекают, засоряются "тарелки", негерметичен регулятор давления топлива.
Отказ ремня ГРМ . Неисправность натяжителя ремня ГРМ
Ремни ГРМ рассчитаны на срок службы ок. 40 000-60 000 миль при нормальном использовании без замены ремня ГРМ до того, как он "сломается", может привести к дорогостоящему повреждению двигателя в некоторых транспортных средствах, таких как Honda, Acura, Nissan и Mitsubishi. Всегда меняйте ремень ГРМ перед рекомендуемым интервалом замены и проверяйте замену натяжителя, если есть сомнения. Отказ натяжителя ремня газораспределительного механизма - обычное дело.
Неисправность распределителя / Включая модули управления зажиганием.
Середина 80-х Gm 4 цил. V-6s Большинство GM с электронным распределителем 4, цилиндр, V-6, V-8 1988-1998) Зажигание Ford TFI 80-х / 90-х годов (серый модуль привинчен к внешней стороне распределителя) Пикап Ford в сборе внутри распределителя, который я видел много поломок дистрибьютора на Хондах, особенно из-за выхода из строя подшипников.
Отказ ECM / PCM (компьютер).
Преимущественно продукты GM середины 80-х с двигателями 2,8 л и буквой W на 8 позиции номера VIN.
Генераторы
Наиболее проблемный генератор, который я видел, - это CS130 / CS130D на некоторых GM середины 80-х годов для CS130 и на более поздних моделях GM CS130D на 92 и более поздних моделях, таких как Gran Am, Gran Prix и т. Д.
Датчики кривошипа / кулачка.
Поздние модели 92-93 автомобилей Chrysler с 3,3-литровым двигателем Caravan, Voyager, GM середины 80-х Датчики кривошипа 2,0 л. Датчики кривошипа 2,5 л. Середина 80-х - начало 90-х. Датчики кривошипа GM V-6. датчики проворачивания двигателя (выход из строя из-за разрыва балансирного ремня и обрыва ремня, обрыв проводов датчика и повреждение датчика)
Батареи / кабели / зажимы.
Многие из запущенных, проржавевших аккумуляторов попадают на наш объект; Батареи не вечны! Плохое обслуживание вызывает множество отказов аккумуляторов, что часто приводит к другим проблемам.
Электрические проблемы.
Выключатели зажигания Ford, в эскорте в начале 90-х электрическая часть выключателя зажигания отделялась внутри, некоторые выключатели зажигания Ford, как известно, вызывают пожары!
Разное.
В автомобилях закончилось топливо из-за неточных указателей уровня топлива
Двигатели заблокированы из-за отсутствия масла
Забиты выхлопные системы (каталитические нейтрализаторы
Отсутствие или износ зубьев маховика не позволяет перевернуть двигатель
Неисправные топливные форсунки
Но я НИКОГДА не видел и не слышал о том, чтобы машина не заводилась или работала плохо из-за используемой марки бензина!