Найти в Дзене
Николай Данивлад

Техника проведения совещаний

▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼

Добрый день, друзья! Хочу сегодня рассказать, об одном из многих инструментов управления, находящихся у Руководителей бизнеса и ТОП управляющих. Это – совещания или координация.

Все совещания имеют общие правила, это: регулярность и периодичность, очередность докладов и тайминг (время выступления) докладов. Если совещание проводится внепланово, то все участники должны знать повестку и время проведения, дабы подготовиться.

Рабочие совещания проводятся ежедневно (если есть такая необходимость), в течении 10-30 минут. Я рекомендую делегировать, проведение рабочих совещаний своим замам. И держать процесс под контролем.

Отчётные совещания проводятся раз в неделю в течении 1-2 часов, подведение итогов и планы на следующую неделю. Ежемесячные 1-3 часа, всё то же самое, плюс анализ бюджета.

На отчётные совещания, руководители отделов, департаментов, должны приходить: с планами прошедшей недели и результатом выполнения; подготовленными планами работы на следующую неделю; зафиксированными результатами, графиками выполненных задач. Должны владеть информацией по вопросам, долгосрочного планирования.

Не надо совмещать совещания: с обучением сотрудников (на это нет времени), мозговыми штурмами (для этого надо, подготовить всю информацию), публичной поркой (это надо делать в своё время). Только координация совместных действий и отчётность!

Ещё один момент, если сотрудники приходят не подготовленные к совещанию, без отчётов и планов, то обсуждать в принципе нечего. Переносите совещание.

И помните, руководители самые дорогие сотрудники вашей компании, цените их время работы.

Есть желание, ознакомиться с другими инструментами управления? Обращайтесь! ♦Планируй →Учись → Делай♦

֍ ֍ ֍