В определенный момент слишком легкие поручения от различных персонажей Скайрима начинают утомлять своей однообразностью. Хочется, хоть и ненадолго, окунуться в действительно интересное приключение с закрученным сюжетом. И, к счастью, в игре много достаточно сложных и интересных заданий. Вот, пусть несколько субъективно, 7 из них.
Пропавшая экспедиция
Задание "Пропавшая экспедиция" проходит внутри двемерских руин Нчуанд-Зел (Маркарт). Как вы уже догадались, это значит только одно : придется столкнуться со множеством фалмеров и враждебных двемерских механизмов, главная цель которых - убить вас.
Сам квест начнется с записки, обнаруженной на теле одного из членов направившейся туда экспедиции. Вам нужно найти пропавшую группу (их записи, если быть точным) и выяснить что же произошло в этом таинственном месте.
Рассветная заря
Рассветная заря - это задание, которое выдается даэдрической принцессой Меридией, когда вы случайно найдете ее путеводную звезду (штуковина, похожая на камень) .
Вам нужно будет убить некроманта по имени Малкоран, который обосновался в храме Меридии и занялся там нечестивыми делами (чем и оскорбил принцессу). Сам некромант достаточно силен, но все еще больше усложняется тем, что он создал себе жуткую армию "порченых теней".
Ветреный пик
Задание выдает придворный маг Вайтрана практически в самом начале игры. Подземелье, которое вам придется пройти, станет тем еще испытанием, так как Драконорожденный еще совсем не "прокачан".
Внутри вы столкнетесь со множеством различных врагов, включая драугров и бандитов. Но зачистив локацию, вы наконец получите слово «Fus» из крика «Безжалостная сила», которое будет вполне себе неплохой наградой за проделанную работу.
Пробуждение Королевы-Волчицы
Этот квест можно взять примерно с 10-го уровня, однако для его прохождения лучше иметь более сильного персонажа. Т.к. это серия квестов Солитьюда, сначала вам нужно будет завершить задание "Мужчина, который кричал 'волки' ".
Основная сложность квеста состоит в том, что вам придется пройти через подземелья "Храма Богов" и победить дух Потемы Септим. Все усугубляется тем, что на ее стороне сражается целая армия драугров, а места для маневра там не очень-то много. В общем, это может быть непросто, особенно на низких уровнях.
Раскопки
В конце довольно зятянутого квеста "Раскопки" вы встретитесь лицом к лицу с самим Азидалом, одним из самых могущественных драконьих жрецов. Он обладает силой, достойной легенд, а отсутствие сколь-нибудь значимых слабостей превращает его в одного из самых сильных врагов во всей игре. В принципе, опытному Довакину нечего бояться, однако стоит иметь хотя бы 40-й уровень, иначе битва будет чрезмерно сложной.
Затерявшееся в веках
«Затерявшееся в веках» - это квест, который выдает призрак Катрии в Руинах Аркнтамз. Он состоит из нескольких частей, в которых вам нужно будет найти четыре этериевых фрагмента в различных Двемерских руинах и по пути одолеть множество их "механизмов"(в числе которых Мастер-кузнец, один из самых сильных врагов в игре).
Квест определенно долгий и сложный, но в результате вы сможете использовать Кузницу Этерия, в которой создадите себе двемерский артефакт (один на выбор) в качестве награды.
На вершине Апокрифа
"На вершине Апокрифа" - это финальный квест дополнения Dragonborn, где вы встретитесь с Мираком - первым Драконорожденным. Многие поклонники серии считают именно это сражение настоящим финальным боем игры.
Мирак - чрезвычайно сильный противник, который имеет кучу боевых приемов в запасе. Более того, он обладает способностью регенерировать себя за счет драконов, а это означает, что вам придется сразить его, как минимум, три раза. Являясь последним квестом дополнения Dragonborn, он, по мнению многих игроков, намного сложнее, чем битва с Алдуином.