Найти тему
Квадрат интересов

Пацанки - липовые кумиры без судьбы и будущего. 5 сезон - полный провал

Сейчас лидером мнений может быть кто угодно - от школьника до 70-летний пенсионерки. Любой может собрать свою аудиторию и вещать на нее.

Однако мало кто задумывается об ответственности, которая приходит с популярностью. Особенно это касается тех, к кому популярность приходит легко и быстро. Ведь если подписчики достаются тяжелым трудом за длительное время, к ним относятся с большим уважением.

Подписчики разбирают посты фаворита на цитаты, подражают его стилю, его быту. Именно поэтому нативная реклама у блогеров стоит дорого и востребована у рекламодателей. А большинство блогеров - в свою очередь - внимательно относятся к рекламируемым продуктам, ведь в случае чего, неверный выбор грозит потерей репутации или подписчиков.

Я много писала про жизнь пацанок после шоу (ссылки на те статьи будут в конце этой). Получается, что за 4 сезона реального успеха добились только #Милас и #Хоффманита (которая была небезызвестна и до шоу). Остальным остается только выжимать крохи из своей популярности быстрого приготовления, рекламируя откровенно сомнительные, порой даже мошеннические продукты.

Инстаграмы даже самых популярных участниц прошлых сезонов редко могут похвастаться более 200 тыс. подписчиков. Но в пятом сезоне маркетологи "Пятницы" выпустили настоящих звезд! Девочки, поднабравшие 500-900 тыс. подписчиков, тут же окунулись в мир гивов и сомнительных рекламодателей, желая заработать как можно больше, пока популярность горит.

-3

И если бы это была бы единственная опасность от пацанок...

Пятый сезон стартовал с того, что "Пятница" запустила флешмоб "ЯПАЦАНКА", в котором нужно было записывать характерные сторизы с хэштегом. Странно для передачи, изначальной целью которой было обретение женственности, а не гордость за свои вредные привычки и вздорный характер.

Дальше - больше. Во время съемок пятого сезона телеканал создал Тик-Ток хаус "Пацанок", максимально популяризируя образ девушек среди подростков.

-4

Акцент с внутренних и внешних изменений на 100% был смещен на хайп. Никто даже не пытался и делать вид, что взращивает из кого-то каких-то там леди. По крайней мере никто из выпускниц так себя не ведет и не выглядит.

-5

И что мы имеем в итоге? В головы молоденьких девушек закладывается программа: работать, заниматься творчеством, искать себя, вести здоровый образ жизни, заниматься спортом - необязательно, чтобы быть успешной. Можно вести себя максимально отвратительно, главное в нужные момент попасть на "Пятницу" или в Тик-Ток...или еще куда-нибудь. И твоя жизнь по щелчку пальцев станет праздником. Зачем делать и обдумывать контент?! Если бахнуть бутылочку пшеничного, а потом пораскрывать рты с подружкой под музыкой - богатство, поклонники и друзья появится сами по себе.

-6

Возможно. Вот только это работает у единиц из миллионов. Повторяя чужой путь никогда не станешь собой. А тут даже не чужой путь, а скользкая дорожка, раскатанная маркетологами "Пятницы". И даже она скоро растает.

Читайте также:

Самая успешная ПАЦАНКА за все сезоны

Что стало с ПАЦАНКАМИ из 4-го сезона?!

Популярные ПАЦАНКИ: жизнь после проекта (1 часть)

Популярные ПАЦАНКИ: жизнь после проекта (2 часть)

Что меня раздражает в ПАЦАНКАХ больше всего

3 самые дерзкие ПАЦАНКИ за всю историю проекта

3 ПАЦАНКИ, которым стоило дать шанс

Телешоу
3437 интересуются