Начался новый, рабочий год. И сразу посыпались предложения со всех сторон – участия в вебинарах, марафоны, и ворк – шопы.
Многие владельцы онлайн – школ и эксперты, продвигающие себя сами, начинают метаться от одного предложения к другому. Посещая бесконечные вебинары, мастер – классы, марафоны, записываясь на дорогостоящее обучение и мастер – майнды.
Знаю по себе – сама в какой-то период своего профессионального роста прошла этот этап. Вот только большинство этих обучающих программ ничего не дают. И после их завершения ваша прибыль остается такой же, как и до. Почему?
1. Есть иллюзия, что «вот сейчас я пройдут этот курс, узнаю все фишки и секретные секреты, и мой проект выстрелит!». Вот только, выстреливают проекты, увы, совсем не поэтому. Хотя если вы грамотно выбираете образовательную программу, которая соответствует вашим задачам, а потом пошагово внедряете полученные знания, то вы, безусловно, заметите результаты.
2. Знания и теория остаются знаниями и не внедряются на практике. Ии вы не можете адаптировать их к своему проекту. А соответственно, они становятся мертвыми, забываются. А курс – становится очередными «пустыми инвестициями».
3. Отсутствует стратегия развития, понимание того, какие шаги нужно предпринять для получения желаемых результатов, продаж и прибыли, и того, какие навыки и инструменты нужны для этого. И это самая главная причина. Из-за которой вы выбираете курсы по принципу популярности и реагируете на вовлекающие активности. А не по принципу « что нужно мне, чтобы получить желаемые результаты».
В итоге, тратится огромное количество ресурсов, времени, сил и денег на прохождение обучения, а толку – как не было, так и нет.
Мои выводы и понимание, которое пришло по мере прохождения обучения у разных экспертов нашего рынка – это необходимость держать фокус на цели и создавать четкое понимание того, что приведет меня к ней. Важность опираться на себя и свои потребности. И не покупаться на чужие истории – так как в таком случае, мы реализуем чужие цели, а не свои.
Вот прямо сейчас идет ворк-шоп, который мне было бы интересно послушать. Но я выбираю держать фокус на своем проекте и тех задачах, которые важны для меня в данный момент времени. И пишу этот пост для вас…
Поделитесь, как вы выбираете курс или программу для обучения, по какому принципу?
#ЕленаМирнаяМаркетинг #DiamondMarketing #МаркетологГуру #СистемаПрибыли #СистемаМаркетинга #маркетинг #маркетолог #маркетингвсоцсетях #онлайнмаркетинг