Найти в Дзене
Книга рецептов молодости

Какие клиенты не нравятся моему мастеру по маникюру

Оглавление

Всем доброго дня, дорогие друзья!

Перед Новым годом решила привести руки в порядок. Заранее не записывалась, шла наудачу. В салоне никого не было и я без труда попала на маникюр.

Но радовалась недолго: из подсобного помещения, где отдыхали мастера, сначала доносился смех, а потом и обрывки разговора. Мастера обсуждали своих клиентов.

Удивило, что администратор даже не попыталась попросить коллег сменить тему и разговаривать тише.

Но то, что я услышала, заставило задуматься: в чем-то они правы. Оказалось, я тоже клиентка далеко не идеальная. 🙄

Каким же клиентам они готовы отказать?

1. Тем, которые приходит в салон без записи.

Мне всегда казалось, что мастера рады каждому клиенту. Тем не менее, с их точки зрения, спонтанные клиенты вносят нервозность в работу.

У мастера день распланирован, силы, кстати, тоже, а тут вдруг приходит администратор и просит принять еще кого-то, кому приспичило "здесь и сейчас".

И "залетные" клиентки ничем для них не отличаются от тех, кто записывается и НЕ приходит или отменяет запись в последнюю минуту.

2. Тем, кто приходит в салон с собачками и детьми.

Не могу не согласиться, сама была свидетельницей такого горе-маникюра, когда на руках клиентки все время вертелась маленькая собачка.

До сих пор удивляюсь, как мастер тогда не поранила девушку, но ногти ей пришлось перекрывать несколько раз.

Тоже самое и маленькие дети. Сколько может выдержать ребенок спокойного ожидания, если ему нечем заняться? Полчаса от силы, а дальше малыш начинает дергать маму, мама - торопить мастера, а мастер - нервничать. Круг замкнулся.

Но как быть молодой мамочке, которой тоже хочется иметь ухоженные руки, а армии бабушек, по первому зову спешащих на помощь, у нее не наблюдается?

3. Тем, которые не знают, чего хотят, но всегда недовольны результатом.

Как по мне, если  клиентка сомневается  - предложи самые беспроигрышные варианты.
Как по мне, если клиентка сомневается - предложи самые беспроигрышные варианты.

Невинная, на первый взгляд, фраза: "Доверяю Вашему вкусу", со слов мастеров, их бесит.

Я тоже считаю, что мастер - профессионал и лучше разбирается какая форма и какой цвет лака больше подойдет. И как быть бедной клиентке, если палитра настолько разнообразна, что глаза разбегаются. Кто, как не мастер может в этом помочь лучше всех?

Мне сразу хочется задать вопрос: зачем вообще соглашаться делать "на свое усмотрение" и ждать благодарности, если нет никакой гарантии, что вкусы совпадут?

4. Тем, кто без умолку болтают.

Безусловно, есть такая категория людей, которые любят поболтать, придя в салон. Для них это такое же удовольствие, как и сам маникюр или стрижка.

Но разве мастеров таких нет?

Мне, например, не импонирует болтливый мастер. Причем, совершенно не важно, работает ли он со мной или за соседним столиком.

Если верить тому, что я услышала, идеальный клиент - тот, кто приходит четко по записи с фото заранее выбранного дизайна, терпеливо ждет, если мастер задерживается, не задает вопросов, не капризничает, соглашается с выбором мастера, а в конце - не скупится на похвалы, даже если результат не понравился.

Но ведь идеальных людей не существует. И, мне кажется, главное в сфере красоты, это желание мастера понять своего клиента и превратить его в союзника. И тогда желания отказывать кому-то просто не возникнет.

А вы как считаете?

И непременно загляните на страничку нашего Телеграмм-канала, где, в удобном формате, собрано все самое интересное и полезное.

-3