Наше отношение определяет результат. Когда продавец счастлив, покупатель это чувствует. Счастливый продавец - это продавец, который любит свой продукт. Счастливый продавец - это продавец, который любит продажи как профессию, как образ жизни. Счастливый продавец - это продавец, который любит свою компанию и считает ее одной из самых лучших на планете Земля. У разных продавцов есть разные подходы и методики. Но когда продавец счастлив, это чувствуют все вокруг. И здесь важны отношение к клиенту, отношение к компании и отношение к себе самому.
Козьма Прутков сказал - "Хочешь быть счастливым, будь им". У каждого продавца есть набор своих инструментов и секретов. И счастливый продавец делится своим счастьем с другими людьми. Он больше говорит комплиментов. Он больше говорит на темы, которые нравятся клиентам. Он думает как позаботиться о клиенте. Он думает как в лучшем виде преподнести свой продукт или свою услугу. Счастье всегда чувствуется. Его невозможно подделать. Поэтому, если выбрать быть счастливым, то можно не только изменить продажи, но и свою жизнь. Поэтому, будьте счастливы, любите свой продукт, любите свою компанию и любите самую лучшую профессию на Земле - профессию продавца.