Знаете ли вы, что чтобы быть популярным в соц сетях нужно под каждую подбирать свой стиль, роль, манеру поведения? Конечно исходя из вашей цели, чего вы хотите в итоге.
⠀
Чтобы пользоваться популярностью в Инстаграм, нужно регулярно давать людям эмоцию, причем негативную.
⠀
Формула: негатив + позитив + позитив + позитив и снова негатив и тд.
Или по-другому:
Проблема - сильная эмоция - страдания - поиск решения - само решение, как ты радуешься решениям и итогам :)
⠀
ТикТок - тупой контент. Желательно чтобы мозг у зрителя отключался пока смотрит. Абсурд подойдёт, меньше болтовни. Площадка создана для самовыражения. Можно хорошо прокачать свою темную сторону личности. Например, вы не признаете в себе дуру или дурака, значит снимаете видео в образе дурака. Снимаете и выкладываете то, что для вас сверх маразм. Да, нужно перешагнуть через себя.
Мне очень симпатизирует ТикТок 😁😁
⠀
Ютуб - площадка для умных людей. Причем нужно показать, что ты умнее всех, и доказать свою правоту. Нужно быть самым умным, тогда станешь популярным. Причем модно нести херню, делая умный вид, обсирать и разоблачать конкурентов.
Похоже идет новый хайп, связанный с нашим государством. Люди объединились и как будто теперь считается за почет, выводить чиновников на чистую воду 🤞
⠀
Вконтакте - сложно сказать, наверное нет вариантов 😁
⠀
Телеграмм - пиар в других пабликах
⠀
Подкасты - это можно, элитная тема. Про что - то возвышенное, уникальное. Свежий взгляд 👀 Должно быть понятно легко и доступно.
⠀
Яндекс Дзен - про боль 😣 и неявные провокации.
⠀
Если ты специалист работающий с людьми, блогер или бизнесмен, нужно искать способ интеграции себя или продуктов в эти соц сети 🕸
а) чтобы продукт стал популярным
б) чтобы им начали пользоваться
⠀
Данная рекомендация больше подходит блогерам. Для бизнес - продуктов вызовы те же, только фокус на продукт.