Найти тему
Elyne Blog

Первые автомобили гигантов индустрии: какими они были? Часть 3

В предыдущей части я рассказала о первых машинах Mazda, Mercedes и Mini. Ещё одна известная и достаточно распространённая марка авто - Mitsubishi. Но мало кто знает, что для этой огромной промышленной компании автотранспорт всегда стоял далеко не на первом месте. Компания начала его производство с Model A. Занялось ею подразделение Mitsubishi Kobe Dockyard Works, и вот в 1917 году появился автомобиль, за основу которого брали Fiat Tipo 3. Как видите, не только отечественное автомобилестроение начинало с копий Fiat :)

Новинка плохо продавалась, производство по нынешним меркам почти стояло - 20 машин за 5 лет! Кроме того, они были дороговаты для жителей Японии, которые из-за этого предпочитали американские и европейские авто.

-2

Значит, копия европейской машины. Тем же путём в своё время пошла и другая японская фирма - Nissan. Тогда она так не называлась, да и скопирован был американский, а не европейский автомобиль: Graham Paige Special Six. А называлась компания Jidosha Sezo, впоследствии переименовавшись в Nissan Motor. Машина, которую здесь построили, была названа Model 70.

-3

Переходим обратно к немецким автомобилестроительным компаниям. Сейчас Opel - далеко не первая, о которой вспоминают в этом контексте - но и у неё своя долгая история, начинающаяся с производства велосипедов, которыми Opel ограничиваться не захотел, решив заняться и автомобилями. Производством занялся инженер Ф.Лутцманн, чьё имя и получила машина. Успехом у покупателей этот первый "Опель", к сожалению, не пользовался.

Статья была интересна? Поставьте "Мне нравится"! Поделитесь со своими друзьями в социальной сети и подписчиками вашего сообщества автомобильной тематики. Заинтересовал канал? Подписывайтесь на него и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте, где я каждый день публикую анонсы своих новых статей.