Нормативы конверсии в продажу. О чём говорят?
Например, о том, что мне в моем бизнесе не подходят марафоны как модель воронки продаж...⠀
Я потестила не так давно, будет ли марафон конвертить. И убедилась, что нет! Именно в моей нише, для моего проекта эффект получился скромненьким.
После 3-дневного марафона из 100 лидов у нас было лишь 3 заявки. 🤷🏼♀️
А остальные участники сказали, что всё было отлично и полезно. Теперь мы знаем, как строить отдел продаж. И ушли его строить!😅
Кто-то вернулся позже и прошёл курс. А некоторые до сих пор стараются в одиночку создать ОП и масштабироваться.
Но я знаю сотни примеров, когда марафоны дают и 50% конверсии!💪🏻 А вот у меня лучше конвертит вебинарная воронка и диагностические консультации.
Поэтому универсальных критериев конверсии нет. Они зависят от ниши и маркетинговой модели.
Но! Есть показатели, которые можно взять за маячок для себя. За ориентир, к которому нужно стремиться.🎯
☝🏻Наша цель в продаже образовательных продуктов онлайн - вытаскивать:
⠀
✔️5% из вебинарной воронки. Не важно, сделали заявки на вебинаре или они сгенерированы потом силами менеджеров;
✔️5% из блога Инстаграмм;
✔️5% из нашей базы.
⠀
Рекомендую отследить свои собственные показатели по конверсии: сколько даёт вебинар, сколько марафон, есть ли продажи через блог, сколько заказов из базы добывают менеджеры. И проанализировать, над чем нужно поработать.
Нет заявок по базе - обратите внимание на работу менеджеров. Не конвертит вебинар - дорабатывайте его. Не нравятся показатели по блогу - работайте над сценариями, прогревами и продажами в этой сфере.
Ведите работу по всем фронтам! А показатели конверсии будут точкой опоры.
Больше полезного контента в моем телеграмм-канале: https://t.me/kuznicaprodazh/
Я ВКонтакте:
https://vk.com/kuznica.prodazh/
⠀