Конечно изначально стоит понимать зачем вам вообще crm система. Если это ваши первые шаги в запуске курса, то вы сможете обойтись и без нее. Но, как только вы увидели, что это уже не «проба пера», то стоит внедрить этот продукт. Это спасет вас от путаницы, база клиентов будет храниться в одном месте и ее не смогут «утащить».
Поэтому эта статья прежде всего для тех:
Кто собирается внедрить amoCRM в систему продаж своей онлайн-школы и задумывается для чего и как совместить используемые сервисы.
В чем плюсы интеграции с amoCRM (речь идет о связке с Bizon, Tilda, Getcourse) 👇🏻
- Избавит вас от бесконечных excel файлов с данными;
- Избавить вас от ручной выгрузки, загрузки данных;
- Менеджеры не двигают вручную сделки после вебинара, они двигаются автоматически, в зависимости от выставленных вами условий;
- Менеджеры не тратят время на проверку дублей;
- Если вы не хотите копить базу на Getcourse и переплачивать за не активных пользователей;
В итоге:
Простая выгрузка отчетов, оплат и предоплат автоматизирует ваш отдел продаж и его работа станет еще эффективнее.
А как собственно интегрировать?
Через сервис vakas-tools.
Хотите бесплатную настройку или получить консультацию, пишите на whatsapp