Всем привет, друзья!
Сегодня хочу рассказать на что смотреть при проверке двигателя в поддержанном автомобиле. Если вы покупаете поддержанный автомобиль, то нужно внимательно подойти к этому вопросу, ведь двигатель является одним из основных узлов автомобиля.
Многие продавцы автомобилей намывают двигатель, чтоб он был чистым и казался новым, да и пробег смотать не составит трудностей.
Вот делюсь с вами опытом, который поможет вам определить в нормальном ли состоянии двигатель в поддержанном автомобиле.
Обратите внимание на звук работы двигателя
Один из легких способов проверить двигатель — это вслушаться, в его работу.
Откройте капот и вслушайтесь в его работу. Новейшие двигатели работают бесшумно, в том числе те, у которых есть гидрокомпенсаторы.
При работе двигателя должны отсутствовать стуки, странные звучания. Если вы услышали какой-то посторонний звук, который вас напрягает, то нужно быть внимательным.
- Звук может быть со стуком, который при нажатии педали газа пропадает. Это может говорить например о выходе из строя цепи, либо растянулась. Вариантов может быть много.
- Звук, как у дизеля. Может быть при холостом ходе, так и при повышении оборотов.
Исправный двигатель работает бесшумно и без каких-либо посторонних звуков. Если слышите непонятный стук, то лучше откажитесь от данного агрегата.
Проверка картерных газов
- Откройте крышку и кладите на горловину, конечно же не закручивая, то газы выплескиваться не должны. Если немножко подкидываются вверх от всплеска газов, но падать не должна. Если все в порядки, то компрессия в порядке.
- При работающем двигателе никаких больших выплескиваний масла из маслозаливной горловины недопустимо. Допустимо несколько капель!
- Дыма синеватого оттенка недопустимо из горловины.
Глушитель
Попробуйте в глушителе провести пальцами по стенкам.
Если палец грязный и мокрый, то в глушителе конденсат. Недопустимо в глушителе черного нагара(который высыпается из глушителя) или маслянистого налета.
Дым из глушителя синего цвета
Обратите внимание на дым из глушителя. Если синий дым, то лучше данный вариант не рассматривайте к покупке.
Состояние масла
Откройте капот, достаньте щуп масла, обратите внимание на цвет и потрите масло на пальцах.
- Если масло светлое, то это хорошо, его может недавно меняли или же доливали.
- Черные с крапинками о том что менялось давно или же плохого качества.
- Блестящие частички может быть износ блока цилиндров.
Вот такие советы хотел вам рассказать, обращайте на них внимание, а лучше обратитесь в специализированный сервис.