Найти тему
Формула-1 с головой

Льюис Хэмилтон заслужил контракт в Формуле-1! По крайней мере, за свои заслуги в прошлом.

Предисловие.

На дворе конец января 2021 года. До предсезонных тестов в Бахрейне ещё целых 2 месяца, однако новости по поводу различных тестов, контрактах, договорённостей и прочих штуках, связанных с гонками и около них. И самой горячей сагой сериала “закулисные воины Формулы-1” этого межсезонья можно назвать историю о “Хэмилтоне и его контракте”.

По крайней мере российские СМИ, освещающие новости Формулы-1 каждый день публикуют различные новости об отношениях Хэмилтона и Мерседеса.
По крайней мере российские СМИ, освещающие новости Формулы-1 каждый день публикуют различные новости об отношениях Хэмилтона и Мерседеса.

В мире он является крайне неоднозначной личностью, половина мира его любит и уважает, половина презерает и ненавидит. Но факт в том, что никто к нему не относится равнодушно. И поэтому новости о том, что Льюис не подписал контракт взбудоражила почти всех, кто следит за элитой автоспорта немного внимательней, чем обычный смотрящий по ТВ. Я хочу выставить тезис: “Хэмилтон заслужил контракт на этот сезон, несмотря на ваше отношение к нему”. Перейдём к доказательствам:

Талант. Младшие серии.

Первое, на что стоит обратить внимание, это природный талант Льюиса. Это слова взяты не из пустого места. Карьера Льюиса до Формулы-1 складывался очень успешно. С 8 до 16 лет он участвовал в различных картинговых чемпионатах, в абсолютном большинстве зачётов он оказывается на высшей ступени пьедестала.

Источник: dailymail.co.uk
Источник: dailymail.co.uk

При переходе в формульные серии, Хэмилтон не сбавляет оборотов, и несётся по различным чемпионатам успешной поступью. Конечно, всё и вся ему не удалось выиграть, но там, где он не занимал высшие места, зачастую он держался в верхней половине списка. А победа в сезоне 2006 года во второй по значимости серии GP2 дало ему прямую дорогу в Формулу-1, ведь одержал он победу в своём же дебютном сезоне.

Работоспособность и приспособляемость.

Далее наш герой оказывается в команде Макларена (не без помощи Рона Денниса), где сразу же даёт бой двукратному чемпиону Формулы-1, молодой звезде – Фернандо Алонсо. Где в первых девяти гонках (а это больше половины сезона на то время) он приезжает все девять раз на подиум, два из которых – золотые. Но нестабильная вторая половина сезона и Льюис занимает второе место в личном зачёте. А мог в своём дебютном сезоне завоевать титул Формулы-1.

Источник: sportarena.com.
Источник: sportarena.com.

Подобный случай мог бы быть первым в истории, однако судьба повернулась лицом к финскому гонщику – Кими Райконнену. Правда уже в 2008 году Льюис завоёвывает свой первый титул, буквально выгрызая его у Фелипе Массы в последних поворотах на последнем круге чемпионата. Способность Льюиса сосредоточиться и в нужный момент сделать ровно то, что от него требуется была продемонстрирована ещё не раз.

Рассудительность и авторитет.

Этот пункт уже больше относится к окологоночным плюсам, но даже к этим пунктам я имею доказательства. С 2009 года Льюис уже не считался главным претендентом на титул. Однако переходить в другие команды он не спешил, он ждал и выжимал максимум из болидов, которые ему предоставлял коллектив, параллельно опережая своих напарников по команде. Но Льюис жаждал борьбы за победы в чемпионате, а не за подиумы в отдельных гонках. Поэтому, освободившись от контракта с Маклареном он перешёл в Мерседес, который активно набирал форму.

Источник: independent.co.uk.
Источник: independent.co.uk.

И этот переход был самым главным решением в карьере Льюиса: тандем Хэмилтон-Мерседес за следующие 7 лет выиграли 7 кубков конструкторов, а сам Льюис стал семикратным. Причём тут Хэмилтон? А при том, что для поддержки мотивации команды она должна видеть на кого работает и что это всё не зря. И Хэмилтон ехал, ехал и указывал путь к новым и новым чемпионствам.

Медийность и взгляды.

Давайте начнём с того, что мы с вами и Льюис живём в разных обществах. Страны СНГ – более традиционные государства, которые направлены на сохранение ценностей, из-за чего какие-либо прогрессивные взгляды здесь не приживаются. В отличии от европейских государств, где различные взгляды, которые ломают традиционные устои поддерживаются гораздо лучше. В этом плане и решил действовать Хэмилтон.

Источник: gb.shotoe.com.
Источник: gb.shotoe.com.

Различные высказывания о неравенстве, призывы обратить внимание на несправедливость в обществе, поддержка трендовых различных течений – всё это работает на быстрый заработок публики, которая поддерживает такие взгляды. Из-за чего, если какая-либо новость про Льюиса просачивается в англоязычные медиа, то, в отличии от русскоязычных ресурсов, большинство фанатов не “льёт помои”на пилота, а всячески переживают, будет ли их любимчик на стартах в следующем году. А поддержка – это деньги спонсоров, а деньги спонсоров – увеличенный бюджет.

Итог.

Как бы болельщики не плевались от Льюиса, он имеет все качества, которые требуются современному пилоту: уверенный, быстрый пилотаж; работоспособность и приспособленность; медийность, а вместе с тем и спонсоры с общественным влиянием, что неумолимо ведёт к дополнительным доходам. Остаётся узнать лишь одно: если Хэмилтон останется в Формуле-1, то на чьих условиях контракт будет заключён. Ведь если Мерседес пойдёт на значительные уступки Хэмилтону (возможно, по сроку контракта или каким-то специальным пунктам, которые недоступны обыкновенному пилоту), то мы можем увидеть не просто “серебряные стрелы”, а это уже могут быть “серебряные стрелы имени Льюиса”.

Если вам понравилась эта статья, то подписывайтесь на канал, ставьте лайки и рассказывайте друзьям.

Вы считаете, что Хэмилтон - это герой-одиночка, который тащит на горбу все гонки? Как бы не так! Кто помогает чемпиону быть лучшим - читайте здесь!

А почему вы смотрите Формулу-1? А ваш соратник почему смотрит Формулу-1? А почему все смотрят Формулу-1? Я начал разбираться.