Капотная версия КАМАЗА впервые была представлена прессе летом 2015 года. В автоспортивных (ралли-рейдовых) кругах это стало большим инфо-поводом. Наконец-то КАМАЗ-Мастер пошел по пути своих основных соперников, которые на тот момент доказывали, что "капотник" хорош с точки зрения безопасности, развесовки, комфорта и перспективы.
Кстати! Белорусский капотник МАЗ дебютировал в Чемпионате России значительно позже КАМАЗа, но раньше появился на DAKARe.
Наверно многие скажут - .....и где все эти конкуренты на капотниках? КАМАЗ и на старой версии всех побеждает.
Конечно это так, и мастерство нашей команды не пропьешь ни каким здоровым образом жизни, да и технический прогресс не стоит на месте. Но есть одно очень большое НО
"КАМАЗ-Мастер" - профессиональная команда. Условно, через дорогу, находится Камский Автомобильный Завод, и сложно не уловить связь между этими фактами. Главные конкуренты IVECO и TATRA просто не могут себе позволить такие бюджеты, эксперименты и технические исследования. И было бы очень странно, если бы наша команда имея все это не побеждала на DAKARe
Капотник неоднократно участвовал в Чемпионате России по ралли-рейдам, побеждал в SILK WAY RALLY, но не был допущен до главной гонки, до DAKARа, из-за юридических нестыковок (назовем это так) с Mercedes, в вопросах, как раз той самой капотной версии кабины. А как известно, тягачи Mercedes выпускаются в Набережных Челнах на заводе "Даймлер-Камаз рус"
Видимо все юридические вопросы решены, и теперь ничего не мешает нашим парням идти с новой версией КАМАЗа, к очередным вершинам в самом захватывающем и красивом зачете, в зачете грузовиков.
За эти годы первая версия капотного КАМАЗа устарела технически и морально. Для будущего DAKARa команде предстоит построить и испытать новую версию "капотника". Успеют или нет, узнаем осенью.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой канал!!! Надеюсь было не скучно и познавательно. Если понравилось - ставьте ПАЛЕЦ ВВЕРХ !!! - вам не сложно, а мне приятно! СПАСИБО!!!