Люди привыкли искать информацию в Интернете, изучая вопрос, ища подходящие варианты и совершая покупки. Пик поисковой активности приходится на рабочее время. Цикл принятия решений в недвижимости достаточно длительный, покупки не совершаются спонтанно, под воздействием эмоций.
Целевая аудитория рынка недвижимости неоднородна. Реклама элитной недвижимости рассчитана на людей, ставящих статусность и особые условия жизни превыше всего. Жилье эконом-класса рассчитано на тех, для кого важна любая скидка. Пенсионеры ценят тишину, люди среднего возраста – развитую инфраструктуру. Для каждого из них должно быть сформировано индивидуальное рекламное предложение и оформлены различные посадочные страницы.
Рекламные интернет-каналы недвижимости формируют узнаваемость бренда, способствуют росту продаж.
- Структура сайта зависит от поставленных задач (лендинг продает конкретный объект или услугу, а сайт-визитка работает на повышение лояльности клиентов). Обязательно должны создаваться планшетные и мобильные версии.
- Контекстная реклама в Yandex, Google с высокой релевантностью ищет клиентов, уже определившихся с основными критериями жилья.
- Социальные сети позволяют запускать рекламу с учетом геопривязки, интересов, пола, возраста, семейного положения, посещенных сайтов, уровня дохода и ключевых запросов. Под любой сегмент ЦА настраиваются таргетинг и ретаргетинг, а рекламная платформа myTarget дает максимальных охват ЦА и формирует стратегию продаж.
- Сайты недвижимости увеличивают охват целевой аудитории. Наибольший трафик приходит с ЦИАНа (70%) и из риелторских баз (25%). В Москве и Санкт-Петербурге существуют узконаправленные ресурсы для двух столиц.
- Яндекс.Справочник, 2Gis, Google Maps формируют имидж и способствуют получению дополнительного бесплатного трафика.
Для оптимизации рекламной кампании размещение объявлений и работа с клиентами ведется при помощи CRM-систем, рассчитанных на аналитику конверсий и звонков.
На первом месте по числу запросов стоят рекламные объявления о продаже недвижимости Москве и Московской области, на втором – в Санкт-Петербурге и в Ленинградской области. Лучше всего работает реклама, продающая одно- и двухкомнатные квартиры, а хуже всего идут предложения лофтов и пентхаусов.
Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/nedvizhimosti-v-moskve-sankt-peterburge.html