Найти тему
КОНТЕКСТ РЕШАЕТ

Поиск целевой аудитории ВКонтакте

Оглавление

Возможно вы и не знаете, но мы работаем с рекламой во ВКонтакте 🙃 Вот как раз про него и поговорим (:

В рекламном кабинете ВКонтакте один из инструментов поиска аудитории — ключевые слова. Сейчас кратенько расскажем как грамотно ими пользоваться.

Как подобрать ключевые фразы?

Главное правило: одна товарная категория или услуга — один список. Используйте общие товарные, брендовые и конкурентные фразы. Также добавьте в список запросы по общей категории, к которой продвигаемый товар или услуга относятся, и фразы, связанные с интересом к тематике.

А как правильно выбрать минус-фразы?

Минус слова используются для исключения аудитории, которая вместе с ключевой фразой использовала нежелательные добавки, делая ее не релевантной.

Используйте минус-фразы в случае, когда нужно исключить:

  • Пользователей, у которых товар или услуга уже есть: «сервисный центр», «ремонт», «инструкция»;
  • Самих продавцов: «продать», «продам», «отдам»;
  • Экономных покупателей: «недорого», «бесплатно», «бу».
Дарья Кульбаева - специалист по контекстной рекламе
Дарья Кульбаева - специалист по контекстной рекламе

Каннибализация ключевых слов вам о чем-нибудь говорит?

Это ситуация, в которой одному общему запросу соответствует несколько более точных ключей. Например, общий запрос «очки» поглотит ключевые фразы «солнцезащитные очки», «детские очки», «мужские очки».

Нормализация фраз

Ключевые фразы в разных числах и падежах равнозначны, не указывайте все возможные формы слов. Однако написание с опечатками или на латинице нужно добавлять отдельно.

Одинаковые ключевые фразы: разный род, падеж, число.

Разные ключевые фразы: описки и опечатки, русский и латиница.

Давайте перейдем к ошибкам, которые можно допустить в списке ключевых фраз:

  • Слишком широкие ключи;
  • Узкий список запросов (будет высокий CPC);
  • Несколько списков на одну услугу или товарную категорию. Используйте не более 1-2 списков;
  • Каннибализация ключей;
  • Неоднородность списка, все товарные категории вместе.

Как-то так! Текста много, но сказано далеко не всё. Так что в ближайшее время ожидайте продолжение разговора про ключевые фразы во ВКонтакте (:

Новый Сайт