Начало рассказа о нашей зимней поездке в Приэльбрусье здесь.
Итак, 2 часа мы поднимались на машине 2 км в гору… А потом раз – и мы наверху, а дальше до озера будто ровный асфальт.
А теперь самое интересное: доехав до озера Хурла-Кёль, самого озера мы не увидели! Просто снежная поляна, окружённая деревьями. Прикольно.
Интересно было бы подняться на окрестные горы, чтобы посмотреть на озеро сверху, но машиной выше не забраться, а брести вверх по колено в снегу в незнакомом месте не возникло желания. Так же наверху встретились с машинами, которые поднялись перед нами. Это оказались ребята с канала «Реальные покатушники».
Сперва мы удивились, когда увидели, что их нива и шнива в стоковом состоянии на заводской зимней резине. А узнав, что поднимается еще 13 машин, решили подождать. Разъезжаться по встречкам на подъёме проблематично.
Пока машины поднимались, мы любовались окрестными видами, а затем начали спускаться. Спуск прошёл легко.
По пути встретили пару отставших ребят, пару поломавшихся – но они все были довольны. Правильно, ездить надо в такие места не одной машиной, а несколькими, чтобы было кому помогать.
Забрав Ромкину машину, мы отправились на плато Бечасын.
Забравшись почти на самый верх плато, стали искать место ночлега. Скоро стемнеет, а ночевать на самом верху плато, где гуляют сильные ветра и мороз ниже 10, крайне некомфортно.
Ну и заодно горячую похлёбку приготовили, так встали засветло и времени достаточно, не всё же бутербродами питаться.
Следующий день был очень насыщенным. Начался он с того, что Патриот стоял на полностью спущенной правой стороне. Ну если заднее ещё понятно почему (камнями диск помяли), то переднее оказалось сюрпризом.
Накачали 1 атмосферу (именно на таком давлении Патр лучше всего показал себя на снежных горных дорогах) – вроде держит – и в путь.
Мы пересекли плато Бечасан. Путь по нему был лёгким и красивым. Сменялись пейзажи гор, разноплановые виды на Эльбрус – красота!
Потом перебрались на перевал Гумбаши и добрались до поселка Учекен.
Тут мы узнали, почему спустило ещё одно колесо – боковой порез. Его нам заделали, ну а вместо замятого диска встала запаска. Грохнули мы на эту процедуру больше часа.
Потом заправились и, проскочив по улицам посёлка, начали подъем на Бермамыт.
Примечание автора канала. Автор статьи и фото - брат моего мужа, Сергей (владелец очаровательной бульдожки Нюши).
Продолжение следует.
👍ЛАЙК + 💕 ПОДПИСКА = НОВЫЕ СТАТЬИ 😊 ЧТО ЕЩЁ ПОЧИТАТЬ: