Первый месяц 2021 года мы предлагаем начать с анализа вашей маркетинговой и рекламной деятельности за прошлый год, а также подготовки плана-капкана по захвату внимания вашей целевой аудитории на ближайшие несколько месяцев.
Вместе со специалистами отдела маркетинга Actis Design мы составили список вопросов, которые могут оказаться полезны. Итак, приступим?:-)
1. Ваша точка А за 2020 год. Опишите ее в деталях: какие кАмпании были наиболее успешны, что не получалось, какие факторы оказали максимум положительного и отрицательного влияния.
2. Оценив результаты, подумайте над тем, какие каналы взаимодействия с покупателями вы станете развивать более активно, по каким критериям будете фиксировать обратную связь от ваших промо, презентаций и других событийных мероприятий. Почему?
3. Насколько ясно и четко потребитель понимает ваше УТП? На что обращал внимание в первую очередь, когда знакомился с вашим коммерческим предложением в 2020 году? Что можно усовершенствовать, а что лучше оставить без изменения?
4. Какие маркеры используют ваши конкуренты, чтобы перетянуть клиентов на свою сторону?
5. Что используется в описании вашего топового и бюджетного продукта, а также чем козыряют ваши специалисты отдела продаж на переговорах, чтобы вызвать и укрепить доверие?