Найти тему

Как бот и администратор делают бизнес мегаэффективным

Новая технология обзвона клиентов показывает выдающиеся результаты и если вы ее еще не используете, что узнайте подробнее.

Если у вас компания, которая оказывает клиентам услуги с определенной периодичностью, например студия красоты, прачечная или обслуживание автомобиля, то ваши менеджеры вынуждены постоянно обзванивать клиентов, что бы напоминать им о себе.

А если массовый обзвон поручить боту?

Сейчас техника обзвона роботом дает высокие результаты. Распознаваемость голоса при звонке уже до 95%.

Это значит что программа обзвона понимает речь человека и может отвечать на вопросы и давать разумные связанные ответы.

Бот различает предложения, набор слов и подбирает ответ очень точно. Конечно перед этим проводится большая работа по написанию и отработке скрипта. Причем для скрипта на холодные звонки затрачивается времени на подготовку меньше чем на теплые обзвоны.

При хорошо проработанных скриптах клиент даже не понимает что разговаривает с роботом. Даже доходит до того, что клиент пытается соблазнить бота (девушку с приятным голосом) или пытается переманить к себе.

Фактически бот уже может заменить колл центр при массовых обзвонах по теплой клиентской базе или холодных обзвонах с вопросами и приглашениями.

Но не только массовые обзвоны компаний и клиентов по холодным звонкам удаются боту хорошо. Бот также хорошо работает  на исходящих звонках и с индивидуальными клиентами. Например если клиент приобрел у вас какую то услугу, то бот может получить от клиента обратную связь, распознать ответ и дать оценку.

Если оценка низкая, то он может задать более подробные вопросы клиенту о том, что не понравилось и предоставить на следующее обслуживание скидку. При этом он просигналит о полученной информации администратору или руководителю.  И им не нужно переслушивать все разговоры подряд и тратить на это свое время. Они будут уделять внимание только действительно критическим замечаниям.

Еще отличный результат обзвона роботом получается когда надо предупредить клиента о предстоящей встрече. Например запись на процедуру была назначена 2 недели назад. И бот напоминает о ней за 2 дня. При этом он получает от клиента подтверждение что он действительно придет. И если клиент дает отказ, то есть время заполнить  появившееся окно другим клиентом.

Таким образом один администратор вместе с ботом могут заменить целый колл центр. Вести и обзванивать полностью всю базу клиентов.

Но  не только исходящие обзвоны по клиентской базе получаются у бота.

Как часто было у вас такое, что вы не могли дозвониться чтобы получить информацию или записаться на прием.

Или приходилось выслушивать рассказ автоответчика какую кнопку и куда надо нажать. А ведь бот может получить информацию и передать ее в отдел. Или дать консультацию по требуемому вопросу. Или принять заказ.

Клиенту, в большинстве случаев, без разницы с кем общаться, если он быстро получает результат.

А теперь что касается стоимости разработки и эксплуатации бота. Настройки скриптов для обзвона стоят примерно как зарплата администратора за месяц. Но учитывая что вы пользуетесь ими много месяцев и работаете одновременно с базой в десятки раз большей чем может обработать один администратор, то это окупается уже при в первый месяц работы.

А дальше бот приносит только чистую прибыль.

Если вы хотите узнать подробнее как бот для холодного или теплого обзвона может быть интегрирован в ваш бизнес. Сделать расчет использования, узнать цену обзвона клиентов, то

звоните +79148764532 или пишите в мессенджеры

https://api.whatsapp.com/send?phone=79148764532

http://t.me/Crmnastroikabot

и в режиме онлайн вы получите подробную консультацию о применении бота в вашем бизнесе.