Друзья, приветствую вас!
Вновь наступил понедельник, а это значит что я подготовил для вас очередную подборку старых фотографий из Санкт-Петербурга.
Что интересного произошло в городе в 1997 году?
Спустя почти 6 лет город после открытия предыдущих город получает 2 новых станции метро: 15 сентября 1997 года открываются "Чкаловская" и "Спортивная". До этого такого большого перерыва в открытии новых станций ещё не было.
А вот другому виду транспорта, любимому многими горожанами, объявлена война. Ещё в 1996 году закрылось движение трамваев на многих линиях в центре, а в 1997 году начинается их демонтаж: трамвайные пути исчезают с Конногвардейского бульвара, Адмиралтейского проспекта, Дворцового моста, Биржевой площади и еще нескольких улиц.
Что ж, давайте смотреть фотографии!
Так уж получилось, что трамваев сегодня будет много, надеюсь вы не против. Сентябрь 1997 года, Конюшенная площадь, парад к 90-летию трамвая Санкт-Петербурга. Особой пикантности этому мероприятию добавляет тот факт, что уже в следующем, 1998 году, трамвайные пути на Конюшенной площади будут демонтированы.
Ординарная улица и сильно тюнингованный тульский мотороллер "Муравей"
Крестовский остров, угол Крестовского проспекта и Рюхиной улицы. Надо будет как-нибудь поснимать эти места для рубрики "Было-стало", изменения колоссальные.
Улица Ефимова рядом с Сенной площадью. Ну это какой-то кромешный ад! Помните Ефимова такой?
Ещё один стихийный рыночек - на этот раз около метро "Ладожская". Ещё не построено ни одной из миллиона очередей "Заневского Каскада".
На Конногвардейском бульваре идёт демонтаж трамвайных путей.
Отправимся на юг города. Совсем пустой проспект Славы и троллейбус на фоне универмага "Купчинский"
Март 1997 года, торговые ряды около метро "Ломоносовская".
Дворцовый проезд. Ещё с трамвайными путями, но уже без трамвая.
Сестрорецк, улица Володарского. На заднем плане разрушается дом Леонтьева, который в 2005 году будет полностью уничтожен пожаром.
24 июля 1997 года на город обрушился страшный ливень. Затопило многие городские улицы, в частности - проспект Художников.
Ещё одного фото трамвайного кольца на Конюшенной площади. История, как-никак.
Друзья, маленький перерыв на важную новость. Знаю, что многие из вас потеряли из виду рубрику "Было и стало" и даже пишут мне об этом. Так вот - она переехала в мой телеграм-канал "Дорогие петербуржцы". Там же теперь выходит большинство моих заметок про наш любимый город. Буду очень рад, если вы туда загляните на минутку. Ну а если понравится - то и подписаться можно, буду рад вдвойне ❤️
Движуха на улице Пестеля. Тогда здесь ещё была разрешена парковка.
В 1997 году в Санкт-Петербурге появилось новое предприятие - "Северный Автобус". Он должен был производить автобусы по лицензии итальянской фирмы Breda и планировалось, что 3 года он произведет их более 1000 штук. Но в итоге вместо 1000 получился всего один, который до 2011 работал на маршрутах города.
Бочки с молоком следуют по проспекту Науки. Скорее всего, на Пискарёвский молочный завод, который расположен довольно близко от этих мест.
Ларёк-остановка на проспекте Косыгина, неподалёку от современного Колтушского путепровода.
Перекрёсток улицы Коллонтай и Дальневосточного проспекта. Как же здесь всё изменилось! Слева сейчас всё застроено новыми домами, а справа расположилась громадина ТЦ "Лондон-Молл"
Ну и напоследок - отделение скорой медицинской помощи у 32 поликлиники. Тут меня привлек транспорт медслужбы тех лет - старый добрый Рафик, который уже тогда потихоньку начинал уходить в историю и медицинский Ford Escort, совсем недавно поступивший в Петербург.
До новых встреч, друзья!
ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ / МОЙ INSTAGRAM / МЕССЕНДЖЕР
Другие статьи из этого цикла: