ВАЖНО. В Godot 4 появился метод reparent(). В конце статьи я прикрепил пример кода
Иногда бывает необходимо сменить место ноды в иерархии непосредственно через код.
Для этого подходят наши старые знакомые (для тех кто читает все статьи с самого начала) методы add_child() и remove_child()
В нашей сцене есть две ноды G1 и G2. Положим под G2 ноду child. И перенесем её через код спустя секунду после старта под ноду G1.
На картинке я описал в комментариях всё происходящее.
Результат:
Спрайт перелетает из координат ноды G2 в координаты ноды G1, как и планировалось.
В remote так же видим что нода сменила родителя и теперь находится под G1.
GODOT 4 , reparent.
Тут всё очень просто. Указываем куда переместиться и всё.
Метод принимает два аргумента - ноду, и bool. Если выставить false, то переносимая нода будет учитывать координаты нового родителя :
На этом всё.
Ставьте лайк, подписывайтесь на канал, вступайте в группу в ВК, и не забывайте что у нас есть дискорд сервер.
Удачи в изучении годо !