«Кефир и его история, непосредственно связанная с бывшими запорожскими казаками» - вот та «изначальная печка», от которой автор «танцевал», в своих кулинарно-исторических статьях по теме «кефира».
Стараясь выразить свою мысль при помощи различных примеров. А вовсе не написать учебник по истории российского казачества. И, как я понимаю, всё написанное мной (о «связи казаков с появлением кефира» и «зарождении казачества», как уникального явления в русской и европейской истории) - это сугубо мои, личные «исторические гипотезы», как автора. ☝😙💫 = 😇🎓💬❕
Выводов, приведших к гипотезам с
1): проанализированной мной информации 😵 (про «косвенную», но, тем не менее, весьма существенную и «определяющую направление дальнейшего развития»), связь (между появлением русских казаков-христиан на Кавказе и появлением кефира у кавказских народов-мусульман) вы, уважаемый читатель, скорее всего, более ни где не найдете (о ней, очень кратко, в предыдущей статье здесь);
как и мою гипотезу
2): по «стихийно-сезонной" самозащите малороссиян 👊😡. Определившей своеобразное (с мужскими дозорами в степи и полевыми военизированными лагерями) ведение сельского хозяйства малороссами (при летнем упоре на женский труд в домашнем хозяйстве 💃🙀), и ставшей "прародительницей" Запорожской Сечи (лучше читать, обо всем этом, постепенно углубляясь в тему, с самого начала).
Впрочем, если вы вдруг обнаружите и укажите автору работы уважаемых историков, говоривших ранее точно об этом же 👇📖😠❗ , то - поверьте: автор лишь искренне обрадуется тому, что «изобрел велосипед»😁💬🚲.
И перестанет думать, что это только ему одному повезло обратить внимание на столь интересные (малозаметно протяженные в долгих десятилетиях, но хорошо различимые спустя века) исторически «смазанные моменты» прошлого России. (Не забываем: Малороссия - это русские земли с частью большого русского народа).
Только прошу читателя искать исключительно истину. А потому - различать и игнорировать идеологические приемы современной политической борьбы. Инициированные некоторыми лживыми враждебными кругами Запада против России. В частности, если говорить по затронутым выше темам, то это - «работы» ВСЕХ современных «украинских историков». Про якобы «прошлое» их родины с «древними украми» на землях Малороссии. И которые ни какими историками в мире не признаются. Поэтому, если будете искать "источники", то внимательно смотрите на даты работ. Просьба «украинским бредом», появившимся после развала СССР и созданным исключительно для внутреннего украинского потребления, не без "одобрямс" и "печенюшек" из-за океана, не спамить здесь в отзывах ⛔.
Предложение выше «обнаружить и указать» касается как «появления кефира», так и «первых, глубинных», ПРИЧИН появления и СПОСОБОВ внедрения народной «самозащиты» у малороссиян. Реализованной путем сплочения сел и хуторов. Образовывающих себе самозащиту на основе законов выживания, вытекающих из общин, живших ранее правилами древнего славянского вече. (Что стало опять востребовано после падения русского Киева. А также заимевших интересную «летне-сезонную черту» - зимой работорговцы с юга не нападали - самозащиты этой части русского народа, потерявшего разом князей и дружину, как своих «лидеров и защитников». После утери "княжеской власти" ни к чему другому, кроме как к своему древнему славянскому вече и самообороне от немногочисленных вражьих групп, народ вернуться просто не мог).
Воинство это стихийное, в конечном итоге, обратило на себя внимание заинтересованного «организатора» (в лице князя 😳👑 из пограничного с Малороссией княжества). Он решил не воевать против «казаков» («свободных людей») на своих границах. А стал искать в этом явлении свою выгоду ❔😘👑. Понимая, что это - стихийно-военизированная частица целого народа. И с которой, если её нельзя «прибрать к рукам», то выгоднее подружиться 😉👑 + 👥👊👥 = 💪💣.
Что и привело к консолидации уже имеющихся в «бесхозной» Малороссии разрозненных небольших групп стихийного военизированного казачества. А затем - к появлению более организованной и мощной Запорожской Сечи (собранной из отдельных групп добровольных «сезонных» воинов) при первом княжьем участии и на обоюдовыгодной основе. (А позже - при активном участии поляков. Также начавших с обоюдной выгоды, но желавших, конечным итогом, Малороссию и малороссиян сделать собственным польским владением. Причем к малороссам они относились, как к людям «второго сорта». Годным лишь воевать за Польшу и батрачить на её панов).
Однако, самые первые «глубинные причины и пути» появления начального стихийного «казачества», почему-то, толком историками не исследованы 👐😨❔.
Далее ЗДЕСЬ: «Философствование от Сечи до кефира». Иллюстрации взяты из открытого доступа. Или сделаны на открытой основе. Лайк можно выбрать ниже.