"Принт — это прошлый век. Печатные каталоги и журналы теряют свою популярность. Для бизнеса вложение в печатную полиграфию — это лишние траты. Да зачем они нужны, если их никто не читает?!"— наверно, вы могли не раз слышать подобные высказывания. Мы решили подискутировать на эту тему и высказать свое мнение, используя убедительную аргументацию.
Живое искусство VS интернет
Давай начнем с примера. Вспомним музеи. Прекрасный французский Лувр, московская Третьяковка, питерский Русский музей или Музей Ван Гога в Амстердаме — все они до сих пор существуют. А ведь уже появился интернет, когда у многих есть возможность в несколько кликов отправиться в виртуальное путешествие, приблизить понравившуюся старинную картину или предмет, чтобы в деталях разглядеть мельчайшие "подробности" работы мастера. Но вы же согласитесь, что этого недостаточно. В "исходнике" заложена не только красота, но и идея творца.
А телевидение, с появлением которого люди предрекали уход в небытие кинотеатров и театров? Мы все также продолжаем ходить на спектакли и вживую наблюдать за игрой актеров, оценивать новизну, которую привносят режиссеры в уже знакомые литературные произведения.
Мнение эксперта
И это лишний раз подтверждает, что и цифровые медиа не заменят печать. В особенности печатные каталоги и журналы. Как считает арт-директор нашей креативной команды Анастасия Плотникова, " появление цифры ускорило трансформацию внешнего вида — обложки и наполнение принта. И тот же рестайлинг рекламных материалов приходится проводить с определенной периодичностью. Иначе какие-то знаковые элементы издания могут смотреться олдскульно и не продавать. Тем не менее, принт все еще не потерял свою популярность как эффективный инструмент в переговорах и общении с конечным потребителем".
На примере мы решили рассказать о дизайне корпоративного рекламного каталога для наших партнеров — компании Omnilux. Начнем с обложки. Она минималистична. Концепт дизайна построен на визуальном образе, где нет места обилию текста. На самих разворотах вы не увидите цветных плашок и шрифтов. Вся композиция выполнена в сдержанности стиле. И бренд продают именно крупноплановые фото товаров. Больше фото портфолио — на нашем сайте.