Найти в Дзене

Сторителлинг в очках

Оглавление

Истории c хеппи-эндом? #Сторителлинг в оптике - инструмент, который поднимет ваши продажи👌

Чтобы было проще разобраться в дебрях этого приема маркетинга, я написала для вас очередное стихотворение. Оцените!

Расскажите свою историю клиенту за чашкой чая... Клиент оценит душевную беседу!
Расскажите свою историю клиенту за чашкой чая... Клиент оценит душевную беседу!

Сторителлинг - отличный прием!

Я сейчас расскажу вам о нем:

Его встретишь в быту, в соцсетях,

Он поможет в любых вам делах.

Сторителлинг и в мАркетинг вхож -

Только честный рассказ, а не ложь.

Он недолгий, на пару минут...

А иначе клиенты сбегут!

Всё кладите в "копилку историй" -

Вам любые нужны априори:

Личный опыт, коллег и друзей,

Блог салона, рассказы гостей...

Как запомнить их все? Записать!

На ходу чтобы не сочинять.

Этот метод сейчас популярен -

Для постов в соцсетях идеален!

Применяя офлайн и онлайн,

Соберешь KPI урожай!

Алгоритм сторителлинга прост:

Ваш герой или сказочный гость,

У которого схожесть задач

Превратились в гряду неудач.

И помочь не смогли где-то там,

Весь пришел он в сомнениях к вам.

Ваша оптика - профи во всём:

Покупатель в очках, всё при нём!

Сторителлинг поможет продать

То, что с полок вы думали снять.

Детям можно рассказать историю об их любимом герое, вдохнуть жизнь в игрушку или увлекательные приключения животного в мире зрения! С малышами сторителлинг допускает фантазии.
Детям можно рассказать историю об их любимом герое, вдохнуть жизнь в игрушку или увлекательные приключения животного в мире зрения! С малышами сторителлинг допускает фантазии.

Сторителлинг помогает потенциальному клиенту понять, какие задачи решит продукт в вашем салоне. Для этого вы приводите пример, как аналогичную проблему решил другой покупатель и какой результат 🎯получил.

Я рекомендую запоминать реальные истории или записывать, потому что крайне важно в сторителлинге ничего не придумывать, особенно, на ходу. Данный инструмент подходит и при написании публикаций в соцсетях📲, где главный герой - не очки, а человек, ваш клиент. Исключением составляют маленькие покупатели: здесь можно одушевить какой-либо предмет, игрушку, рассказать ему увлекательную историю о любимом мультипликационном герое, как он сходил к окулисту и стал лучше учиться после приобретения очков. Также интересно будет малышу узнать, как разные животные видят мир, но не в скучной изложении фактов, а с применением приема сторителлинга.

Какие истории служат доказательствами ценности оптического продукта:

🔺личный опыт, рассказы друзей, родственников, которые были вашими клиентами;

🔺опыт коллег, отчеты отдела лояльности, Call-центра — собирайте больше рассказов о положительном опыте покупателей и фиксируйте;

🔺из публикаций в корпоративном блоге в соцсетях (клиенту есть возможность дополнительно дать ссылку и подтвердить ваши слова);

🔺новости компании — обычно обновления внедряются по просьбам клиентов, и это один из способов стать успешнее;

🔺рассказы самих покупателей — обратная связь крайне важна. Если клиенту тяжело написать о своем впечатлении или сделать видеоотзыв самому, помогите ему при помощи Чек-листа «Эффективный отзыв» (есть на моем Телеграм-канале Dmitrening или в стихотворении в этой статье).

🔺опыт партнёров.

Правила:

🔹Максимум 2-3 минуты.

🔹Сторителлинг — эмоциональный диалог с триггерами, а не монолог.

🔹Не вдаваться в подробности, чтобы не выглядело заученным уроком (я против шаблонов, вы же знаете!).

🔹История не продает, она рисует картину в голове клиента (глубже, чем образная картинка).

Примеры сторителлинга по алгоритму:

Алгоритм сторителлинга
Алгоритм сторителлинга

Герой🤓

Это напомнило мне, как пару дней назад к нам в салон пришел интересный клиент...

Задача📌

Он тоже утверждал, что не существует контактных линз, которые ему подходят.

Сюжет, столкновение с трудностями📝

Сколько он всего ни перепробовал: и по рекомендации врача, и сам покупал. А проблема оставалась: резь в глазах, дискомфорт. Приходилось снимать. Еще говорил, что во всем городе нет такой оправы, чтобы нормально смотрелась на его крупном лице.

Результат🎯

После диагностики нашим специалистом ему были выписаны новые рецепты и на контактные, и на очковые линзы, за час врач подобрал контактные линзы, он вышел из кабинета довольный, и мы вместе выбрали оправу, которая, как родная, села на его лицо.

Развязка, мораль👌

Я лично звонила ему утром, спросила,  есть ли дискомфорт от контактных линз. И была приятно удивлена - мы смогли ему помочь лучше видеть и избавить от чувства обреченности».

😊Узнали для себя новое?

Стихотворение на бис:

После этого напишите свои примеры по предложенному алгоритму в комментариях, немного поучимся. Хотите?

Другие стихотворения о продажах можете прочитать тут (нажимайте на названия статей):

____

-4

Елена, основатель и бизнес-тренер Школы продаж в оптике Дмитренинг

🔹 Яндекс.Дзен

🔹 Яндекс.Кью

🔹 Телеграм-канал

🔹 Чат для общения оптиков в Телеграм

🔹 Тик-Ток

🔹 ВКонтакте

🔹 Одноклассники

🔹 Youtube

🔹 RuTube