Современный рассказ

«Я, короче, Кастет и Дрон, мы, короче, встретились на Канонерке и пошли, короче, гулять. Ну и Дрон, короче, говорит, давайте пива, короче, попьём. Кастет, короче, говорит, типа у меня денег нет, а я, короче, ему, типа, не ссы, денег, короче, найдём. Ну, заходим, короче, в пивняк, а там, короче, пацаны, короче левые какие-то. Мы, короче, к ним, кто такие, короче…» 

До конца эту историю я не смог дослушать. От того, что в ней звучало множество раз слово «короче», короче она не становилась. Я так и не узнал, как мой приятель умудрился сломать три пальца на левой ноге.

Я, короче, ушёл спать
«Я, короче, Кастет и Дрон, мы, короче, встретились на Канонерке и пошли, короче, гулять. Ну и Дрон, короче, говорит, давайте пива, короче, попьём. Кастет, короче, говорит, типа у меня денег нет, а я, короче, ему, типа, не ссы, денег, короче, найдём. Ну, заходим, короче, в пивняк, а там, короче, пацаны, короче левые какие-то. Мы, короче, к ним, кто такие, короче…» До конца эту историю я не смог дослушать. От того, что в ней звучало множество раз слово «короче», короче она не становилась. Я так и не узнал, как мой приятель умудрился сломать три пальца на левой ноге. Я, короче, ушёл спать