Идею этой статьи мне подсказала попытка "пристроить" две свои рабочие тачки в хозблоке, чтобы они не вмёрзли в лёд после сильного потепления в эти выходные. Я не собираюь расписывать все достоинства и недостатки - их и так полно в Интернете. Моя цель - показать несколько фотографий моих тачек, а выводы Вы делайте сами. Расскажу про 2-х колёсные садовые тачки от разных производителей, купленные, естественно, в разное время. Самой "новой" в моём парке минимум 5 лет. Условия эксплуатации - обычные: прервозка садовых растений, травы, песка, щебня, кирпичей, земли, дров и т.д. и т.п. кроме жидкого бетона. До сегодняшнего дня все они хранились только на улице.
Итак, кому лень читать дальше - основные два преимущества конструкции тачки с надписью FENIX на боку корыта: её "компактность" в вертикальном положении и "несгибаемость" передка, защищённого горизонтальной пластиной. На первом фото она слева с чёрными колёсами.
На фото в "профиль" видно, что FENIX прижата к стене. Это благодаря своей конструкции с выступающим спереди буфером. POLISAD такого буфера не имеет, поэтому опирается на переднюю часть корыта. Из-за этого её оранжевые колёса выступают от проёма двери (от стены до проёма 50 см) сантиметров на 25, а упоры на все 30-40, что
довольно сильно будет мешать проходить в дверь. (У стены напротив - рабочий стол.) У FENIXа колёса выступают на 16 см, а упоры всего на 6 см. В моём случае это оказалось очень существенно. Вид этих тачек в профиль и фас на двух фото ниже.
По объёму корыта и грузоподъёмности обе тачки практически одинаковы.
На фото выше видно, наверное, главное преимущество FENIXа: передняя часть не сломана благодаря грамотной конструкции каркаса - она опирается на горизонтальную пластину, поддерживаемую двумя подпорками. Выступающий вперёд буфер не даёт возможности резко ударить передком о землю при опрокидывании "с ходу", а пластина не даёт передку смяться даже если опрокинул не прямо а слегка вбок... О колёсах я говорить ничего не буду, т.к. это больное место у всех тачек такого класса...
Хорошо, это две, а где ещё две?
От самой первой и самой дешёвой с "плоским" корытом остались только само сломанное корыто и одна "нога" . Этим корытом я накрываю розетку удлинителя во время его использования на улице, даже фотку нет смысла выкладывать. Ну а оставшаяся "горемыка" ждёт своего часа на улице...
"Зовут" её PRORAB, конструкция каркаса сходна с POLISADом, но слабее - на фото выше виден уголок, поддерживающий переднюю часть корыта. Мы в ней только ботву и самые лёгкие, но объёмные вещи возим.
По иронии судьбы это самая "новая" садовая тачка в моём парке...
Уже во время написания этой статьи пришла мысль, что, может быть, имеет смысл усилить каркас используя Феникс как образец и восстановить/заменить колёса...
Вот как-то так..
Всем удачи!