Блогер в Тик-Ток - тот, кто создает только развлекательный контент. Его контент = его продукт.
⠀
Почему блогерам сложнее себя монетизировать, чем экспертам:
⠀
1. У них нет продуктов и услуг. Большинство из них зарабатывают только на рекламе и сотрудничестве с брендами. Этот способ монетизации хорош, но только для крупных игроков (обычно от 1 млн. подписчиков).
⠀
2. Их подписчики преимущественно люди в возрасте 14-18 лет. То есть они являются не платежеспособной аудиторией и на них сложно заработать.
⠀
3. Они не позиционируют себя, как эксперты в той или иной области и если начинают монетизацию, то создавая курсы по продвижению в Тик-Ток. Однако их аккаунты в Тик-Ток не являются источником трафика, поскольку на них сидит не целевая аудитория. Они привлекают клиентов на свои продукты с помощью таргетинговой рекламы или рекламы у блогеров. А их многомиллионные аккаунты в Тик-Ток скорее выступают как хорошее портфолио.
⠀
Однако у экспертов нет таких проблем.
⠀
У них:
1. Четкое понимание ЦА
2. Определенная тематика
3. Платежеспособная аудитория
⠀
⠀